Современные технологии управления знаниями (ECM). Возможности и перспективы


The Presentation inside:

Slide 0

Современные технологии управления знаниями (ECM). Возможности и перспективы Сергей Полтев Москва, 20 сентября 2011 года


Slide 1

Что такое ECM?


Slide 2

Объемы неструктурированной информации Рост объемов неструктурированной информации . По данным“Enterprise Disk Storage Consumption Model” (IDC, 2007)


Slide 3

Cтруктурированная/неструктурированная информация Неструктурированная Структурированная Имеет четко определенную модель, набор переменных, правила хранения .


Slide 4

Предпосылки для внедрения ECM


Slide 5

Нужна ли ECM-система? Пример. Использование интернет-поиска для доступа к информации вместо внутренних ресурсов ( по исследованиям AIIM в 2009 г. 71% использует в первую очередь веб-поиск)


Slide 6

Нужна ли ECM-система? Пример 2. Какая версия документа окончательная? Dogovor_romashka_last Dogovor_last_romashka


Slide 7

Потребности бизнеса По результатам опроса проекта Docflow


Slide 8

Функционал ECM-систем управление документами (экспорт/импорт, безопасность и службы библиотек для деловых документов); управление образами документов (сканирование бумажных документов, распознавание текста и реквизитов); Управление записями (долгосрочное архивирование, автоматизация политик хранения и соответствия нормам регулирующих органов, обеспечение соответствия законодательным и отраслевым нормам); управление потоками работ (или workflow, т. е. поддержка бизнес-процессов, передача документов и другого контента по заранее разработанным маршрутам, назначение рабочих задач, создание журналов хода выполнения бизнес-процессов);


Slide 9

Функционал ECM-систем Управление Веб-контентом (содержанием корпоративного сайта или портала), взаимодействием пользователей; управление медиаконтентом (графическими, видео- и аудиофайлами, и др.); управление знаниями (поддержка систем для накопления и доставки информации, необходимой для принятия решений); управление коллективным взаимодействием пользователей при подготовке и использовании документов (поддержка совместной работы пользователей и поддержка проектных команд).


Slide 10

Жизненный цикл информации Создание Рецензирование Утверждение Публикация Архивирование При необходимости – извлечение из архива


Slide 11

Компоненты ECM-решения


Slide 12

Результаты внедрения ECM системы Эффективность совместной работы Объединение информационных ресурсов, в том числе территориально распределенных Стандартизация типовых бизнес-процессов Информированность сотрудников Улучшенная безопасность Более полная информация для принятия решений Надежность хранения


Slide 13

Общие тенденции-2011 4G: Беспроводной доступ со скоростью проводного Мобильные устройства Облачные сервисы (SaaS, PaaS) масштабируемость Конвергенция технологий, интеграция разнородных решений, унификация интерфейсов !Безопасность!


Slide 14

Тенденции ECM сегмента Растущие объемы пользовательского контента Мобильность Значительное расширение пользовательской аудитории, существенный рост объемов рынка ECM-решений «Социальное» взаимодействие, «социальный бизнес»


Slide 15

Актуальные требования к ЕСM-решению Возможность работы в любом месте в любое время( удаленный доступ) Возможность быстрого конфигурирования для специализированных задач Интеграция со стандартными офисными приложениями (По данным исследования AIIM, наиболее важными факторами при выборе ECM-решения являются удобство использования, возможности интеграции с другими решениями и простота внедрения)


Slide 16

Собственная разработка или готовая платформа? Преимущества: скорость разработки, надежность, техническая поддержка, «узнаваемость решения»


Slide 17

Какую платформу выбрать?


Slide 18

Gartner, 2010


Slide 19

Microsoft SharePoint 2010


Slide 20

EOS for SharePoint 2010


Slide 21

ECM-система eDocLib 2.5


Slide 22

Акты, полисы, договоры Управленческая документация Карточки учета материальных ценностей Научно-техническая документация Файлы пользователей Фото-, видео- материалы


Slide 23

Особенности eDocLib 2.5


Slide 24

ECM-cистема eDocLib 2.5 Регистрация документов, пришедших по почте может осуществляться напрямую из Microsoft Outlook


Slide 25

ECM-cистема eDocLib 2.5 Доступ к документам через проводник Windows


Slide 26

ECM-cистема eDocLib 2.5 Поиск по документам, хранящимся в системе, включая полнотекстовой поиск и поиск в плавающем диапазоне форма для документа в eDocLib


Slide 27

ECM-cистема eDocLib 2.5 Постоянно необходимые пользователю документы могут быть сохранены в Личных папках


Slide 28

ECM-cистема eDocLib 2.5 Доступ к личным папкам может быть предоставлен другим пользователям – удобное пространство для совместной работы


Slide 29

ECM-cистема eDocLib 2.5 Рубрикация данных с помощью файловых каталогов часто приводит к дублированию данных и трудностями при поиске из-за несоблюдения иерархии каталогов. Механизм рубрик eDocLib позволяет подробно структурировать данные и обеспечить к ним быстрый доступ.


Slide 30

ECM-cистема eDocLib 2.5


Slide 31

ECM-cистема eDocLib 2.5 Отправка проекта документа на ознакомление


Slide 32

ECM-cистема eDocLib 2.5 Выдача поручения сотруднику


Slide 33

ECM-cистема eDocLib 2.5


Slide 34

История версий документа в eDocLib ECM-cистема eDocLib 2.5


Slide 35

ECM-cистема eDocLib 2.5


Slide 36

ECM-cистема eDocLib 2.5 Гибкая система настроек безопасности позволяет регламентировать действия пользователей как на основе общих правил, так и для отдельно для выбранных документов


Slide 37

Области применения системы Внутренний портал организации Документооборот Приемная руководителя Архивы CRM Базы знаний Учет (договоров, музейных ценностей, библиотечный и т.п.) Отдельные функциональные задачи


Slide 38

eDocLib Подписка на документ Пользователь Автор документа Новый документ Новый документ E-mail Подписка на документы


Slide 39

Источники данных в eDocLib


Slide 40

Архитектура системы


Slide 41

Наиболее востребованный функционал По мнению аналитиков Gartner Управление архивами данных Поисковые механизмы и анализ контента Автоматизация специальных процессов обработки контента (case management) «Облачное» хранение данных Управление «облачным» контентом


Slide 42

Полезные ссылки www.aiim.org Cmswire.com ecm-community.livejournal.com pcweek.ru/ecm docflow.ru www.eos.ru/eos_delopr/eos_analitics


Slide 43

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ WWW.EOS.RU Сергей Полтев менеджер по продуктам E-mail: [email protected] 107113, Москва, ул. Шумкина, д. 20, стр. 1 Телефон для контактов (он же для факсов): (495) 221-24-31


×

HTML:





Ссылка: