2 Маркетинг в социальных медиа 3 Еще недавно всё было совсем по-другому...


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

Маркетинг в социальных медиа


Slide 2

Еще недавно всё было совсем по-другому...


Slide 3

Мы узнавали последние новости из газет...


Slide 4

Часто встречались с друзьями...


Slide 5

Хранили фотографии в фотоальбомах...


Slide 6

Покупали только в магазине...


Slide 7

взять картинку мтв Вечерами смотрели телевизор всей семьей...


Slide 8

Брали книги в библиотеке...


Slide 9

Мы конечно продолжаем это делать, но появились новые возможности


Slide 10

... и все моментально изменилось! Раз и навсегда!


Slide 11

Узнаем последние новости...


Slide 12

Делаем покупки...


Slide 13

Читаем, покупаем, пишем и храним книги...


Slide 14

Смотрим, скачиваем и храним видео...


Slide 15

Закачиваем и показываем фото...


Slide 16

Было... Стало...


Slide 17

Реклама стала слишком назойливой...


Slide 18

Мы не просто перестали доверять рекламе, она нас раздражает!


Slide 19

20 Если мы можем от нее избавиться, мы тут же это делаем...


Slide 20

Мы все чаще принимаем решения и делаем покупки по совету друзей...


Slide 21

Да и друзья у нас теперь совсем другие...


Slide 22

... так как больше 16 часов в день мы проводим в он-лайне


Slide 23

Мы ведем блоги, сидим в социальных сетях... сами создаем новости, пишем, снимаем, рисуем... ... обмениваемся роликами и фотографиями


Slide 24

Более 10 млн роликов ежедневно закачивают в сеть


Slide 25

Более 50% ведут свой блог или зарегистрированы в социальных сетях


Slide 26

Более 1 млн человек в день заходит на развлекательные порталы


Slide 27

Мы теперь сами создаем контент! Это интересно нам и нашим друзьям!


Slide 28

Пришла пора этим воспользоваться!


Slide 29

Перестать пытаться докричаться до потребителя с помощью огромных рекламных бюджетов, которые не окупаются!


Slide 30

Начать диалог и возглавить армию сторонников вашего бренда!


Slide 31

Заразить Идеей Объединить единомышленников Управлять трансляцией личного опыта и впечатлений


Slide 32

... и тогда вы перестанете поддерживать продажи...


Slide 33

И начнете продавать!


Slide 34

ON_LINE Интеграция в среду ЦА: Создание и управление сообществами и комьюнити бренда Работа с лидерами мнений Внедрение и постинг в форумах, комьюнити и созицальных сетях Вирусный маркетинг: Вирусное видео Вирусные игры Комиксы и Фотожабы Конкурсы Открытки Мобильный маркетинг Bluejaking – реклама через bluetooth Размещение в мобильном интернете (WAP) OFF-LINE Нестандартные акции Партизанское размещение


Slide 35

??? И что это даст?


Slide 36

Обращение непосредственно к целевой аудитории, персонификация контакта. Высокий интерес и внимание аудитории. + 1


Slide 37

38 Возможность использовать РЕАЛЬНЫХ лидеров мнений среди круга общения и интересов нашей целевой аудитории + 2 А В


Slide 38

Создавать свои бренд-сообщества и комьюнити по интересам + 3


Slide 39

Контакт с разрешения и желания пользователя. Высокая эмоциональная вовлеченность, диалог + 4


Slide 40

Мгновенное и добровольное распространение рекламного сообщения + 5


Slide 41

Заинтересованность, принятие решения, покупка + 6


Slide 42

Мгновенная оценка реакции пользователей и управление распространением информации + 7


Slide 43

Возможность длительного контакта, обучение и разъяснение важной информации пользователям бренда + 8


Slide 44

Что же нужно, чтобы так и произошло?


Slide 45

Рецепт успеха прост: «Вкусный» контент + честность и открытость со своей аудиторией!


Slide 46

И тогда люди с удовольствием поделяться ссылкой на ваше сообщение!


Slide 47

Привлечь внимание : Нестандартный запуск новых брэндов, продуктов, предложений Донести идею: Решение краткосрочных тактических задач, в том числе и конкурентные атаки Напомнить о себе: Поддержка узнаваемости и осведомленности брэнда, продукта, предложения Задать тренд: Подготовить потенциальную аудиторию к запуску инновационного продукта Укрепить или “освежить” отношения: Лояльность и доверительные отношения с клиентами и потребителями Это может быть как самостоятельная стратегия со своими целями и задачами, так и план поддержки основной коммуникационной активности Для бренда мы можем:


Slide 48

Видеохостинги


Slide 49

Социальные сети


Slide 50

Развлекательные порталы


Slide 51

Женская территория


Slide 52

Детский сад


Slide 53

Мужской разговор


Slide 54

Кто мы История компании Ёarly-Knowly была создана в 2007 году при участии специалистов и по инициативе lmh consulting Профиль компании: Разработка и реализация стратегий в области Маркетинга Обмена Впечатлениями Основные виды деятельности компании: Стратегическое и тактическое планирование коммуникаций Идеи и творческое воплощение креативных концепций Управление реализацией коммуникационного плана Предоставление собственного медийного ресурса для реализации отдельных задач коммуникаций История компании lmh consulting была создана в результате преобразования бизнеса рекламного агентства ПИЛОТ МЕДИА, успешно работавшего на рынке с 1994 года Профиль компании разработка интеллектуальных продуктов в области маркетинговых коммуникаций Основные виды деятельности компании консалтинг в области маркетинговых коммуникаций (реклама, брэндинг, PR и т.п.) стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций креатив в области маркетинговых коммуникаций аудит рекламных и маркетинговых проектов консалтинг и аудит в сфере управления маркетинговыми бюджетами управление проектами в области маркетинговых коммуникаций


Slide 55

Спасибо за внимание


×

HTML:





Ссылка: