ТЕРРИТОРИЯ БЛОГГЕРСТВА:ГЛОБАЛЬНОЕ, НАЦИОНАЛЬНОЕ, ЛОКАЛЬНОЕ


The Presentation inside:

Slide 0

ТЕРРИТОРИЯ БЛОГГЕРСТВА: ГЛОБАЛЬНОЕ, НАЦИОНАЛЬНОЕ, ЛОКАЛЬНОЕ Антон Лягуша журналист, редактор ДОДТРК


Slide 1

География пространства, в котором работают блогеры – интернет-пространство


Slide 2

География пространства, в котором работают блогеры - реальность


Slide 3

Границы территории блоггерства – глобальные, национальные, локальные. глобальные национальные локальные


Slide 4

Границы аудитории – территория потребления + территория распространения.


Slide 5

Население территории – интернет-пользователи + жертвы сарафанного радио


Slide 6

Границы жанра. Традиционные медиа и блоги. На этом уровне встает очень важный вопрос : где пределы медиа как источника, и где начинается история повседневности, которая может быть подвергнута сомнению. Вопрос о контенте и структуре.


Slide 7

Вопросы глобального Территория любого медиа-пространства, выбор информации огромен. Каждый осуществляет поиск по интересам и/или необходимости. Создаются группы для обсуждения. Как правило, это закрытые малодейственные в реальности виртуальные клубы типа «жж» сообществ.


Slide 8

Вопросы национального Чаще всего представлены в блогах на страницах интернет-изданий. Однако, блоггерство, в таком случае, имеет ограниченность.


Slide 9

Самый важный – локальный! Это и есть по-настоящему национально-апологетическое блоггерство. Именно оно несет важную соц. функцию. Блоггер говорит о том, чего не видят, или чего не хотят видеть СМИ – пример: «Франкенштейн». На этом уровне проявляется настоящая свобода высказывания, однако она определяется категорическим императивом.


Slide 10

Встает вопрос об ответственности блоггера! (Судебное разбирательство в Донецке по делу «Амстора»)


Slide 11

Территория борьбы: Традиционные СМИ и партизанская журналистика (социальное блоггерство). КТО КОГО?


Slide 12

Традиционные СМИ – медиа-партизанов. У них подписка, охват аудитории, которую могут социологизировать, доступность, авторитетность и др.


Slide 13

Медиа-партизаны - традиционщиков. У них шире охват и покрытие тематического пространства. При этом социальная ограниченность.


Slide 14

Редактор не отвечает за ваши мысли, возможность донести значимую информацию, реальный шанс быть услышанным. Попытка проникновения жанровостью издания, самоцензура на соответствие этическим запросам. Мирный договор (?) – блоггерство в медиа-изданиях


Slide 15

Что дальше? Авторитетность блоггерства – влияние на аудиторию, побуждение к реальному действию. Становление блоггерства как вида медиа, приносящего экономическую прибыль. Могут возникнуть новые редакционные модели. ИЗМЕНЕНИЯ НЕИЗБЕЖНЫ


Slide 16


Slide 17

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: