Тезисы


The Presentation inside:

Slide 0

Тезисы (рунет)


Slide 1

2000 год Ведущие СМИ ЧГТРК, Восточный экспресс, СТС Челябинский рабочий, Вечерний Челябинск...


Slide 2

2010 год Ведущие СМИ Вести ЮУ, 31 канал, Восточный экспресс, 74.RU, URA.RU, Уралполит.RU, Доступ1.RU


Slide 3

Проникновение интернета 2009 год УрФО - 31% Москва - 59%


Slide 4

Проникновение интернета В Челябинске по разным данным до 300.000 пользователей интернета


Slide 5

Тренды Региональные СМИ США полностью уходят в интернет, крупнейшие книгоиздатели переходят на цифровой формат Мобильные устройства и платформы выходят на первый план Ежегодно запускаются и закрываются сотни интернет площадок Растут скорости, исчезает лимит трафика, снижается его стоимость Развивается мобильный интернет Интернет становится частью геополитического влияния


Slide 6

Прирост количества рекламодателей контекстной рекламы 2009 год УрФО - 86% Москва - 39%


Slide 7

Лавинообразный рост сопровождается отсутствием инструментов и, как следствие крайне низким количеством успешных проектов


Slide 8

Инвестиции в интернет площадки равны инвестициям в традиционный бизнес


Slide 9

Задачи Подготовка площадки,  основных сервисов  и базовых  инструментов продвижения


Slide 10

АПД Плюсы: 1. Разработан сайт и основные сервисы. 2. Проведены работы по продвижению в поисковых системах (search engine optimization). Минусы: 1. Морально устаревший дизайн и структура. 2. Не эффективный интернет-маркетинг. 3. Раздробленность интернет площадок.


Slide 11

Задачи 1. Реорганизация сайтов. 2. Корректировка структуры и дизайна. 3. Разработка и реализация программы продвижения.


Slide 12

Возможности 1. Шаблоны используемой платформы. 2. Использование социальных сетей (Social media optimization и Social media marketing) 3. Использование федеральных площадок. 4. Использование традиционных средств продвижения.


Slide 13

Необходимое уточнение Интернет платформа является лишь частью единой системы маркетинговых коммуникаций и ее развитие напрямую зависит от эффективности общей маркетинговой политики компании.


×

HTML:





Ссылка: