Эволюция проекта. Интернет-радио Социальная сеть для НКО Общество 2.0.


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

Эволюция проекта. Интернет-радио Социальная сеть для НКО Общество 2.0


Slide 2

Что такое Winko.ru ? Winko.ru - это первая гибридная социальная сеть, которая способствует взаимодействию представителей некоммерческих организаций, бизнеса и государственной власти.


Slide 3

Идея Winko.ru представляет из себя реализацию идеи "Общества 2.0", смысл которой заключается в том, что основным трендом в рунете является перенос социально-экономических и политических отношений в виртуальное пространство.


Slide 4

Идея Фонды местных сообществ (Community foundations) как наиболее яркий пример взаимодействия представителей НКО, бизнеса и власти. Власть Бизнес НКО Общественная позиция на местном уровне Фонд местного сообщества


Slide 5

Миссия Образуя на просторах Winko.ru региональное экспертное сообщество России мы можем выявлять региональное экспертное мнение по наиболее острым вопросам российского общества WINKO.ru Общественная позиция на федеральном уровне ФМС #1 ФМС #2 ФМС #3 ФМС #4


Slide 6

Как выразить общественную позицию онлайн ? Видео советы от экспертов (федеральный и региональный уровень) Еженедельные онлайн опросы Онлайн трансляции значимых событий регионов Синхронизация с популярными социальными медиа (facebook, vkontakte, twitter, livejournal)


Slide 7


Slide 8


Slide 9


Slide 10

Преимущества Winko для НКО.   - Уникальная промо площадка социально значимых проектов России; - Доступ  к подкастам от экспертов по актуальным темам в области НКО; - Доступ к уникальным акциям с партнерами проекта Winko.     Winko для Бизнеса.   - Проведение маркетинговых исследований для развития своей компании, используя технологию SocResponse; - Расширение аудитории за счет подкастов о преимуществах использования своей продукции в профессиональной деятельности.   Winko для Власти.   - Выявление общественного мнения по актуальным вопросам; - Интерактив с аудиторией по общественно значимым темам.


×

HTML:





Ссылка: