Проблемы коммуникативных барьеров специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков.


The Presentation inside:

Slide 0

Н. В. Беднякова Проблемы коммуникативных барьеров специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков.


Slide 1

принцип нормализации «качество жизни»


Slide 2

«качество жизни» индивидуальное благополучие удовлетворительная работа (учёба) социальный успех возможность свободных действий справедливость отсутствие угнетения семья


Slide 3

интеграция социальная педагогическая


Slide 4

Общение – обмен информацией. Коммуникации: деловые и межличностные связи между людьми; обмен информации. КОММУНИКАТИВНЫЙ БАРЬЕР


Slide 5

МЕЖДУ РАЗНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ изучить медицинский диагноз провести первичную диагностику заполнить карту индивидуального сопровождения рекомендации мониторинг


Slide 6

УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК нарушение формирования эмоционально-волевой сферы речевые нарушения нарушения зрения, слуха


Slide 7

Нарушение эмоционально-волевой сферы: эмоциональная возбудимость раздражительность двигательная расторможенность робость, нервозность, плаксивость фобический синдром истероидные реакции психический инфантилизм


Slide 8

Речевые нарушения: дизартрия, алалия, анартрия и др. Компьютерные технологии. Альтернативные средства коммуникации. Логопедическая реабилитация.


Slide 9

УЧИТЕЛЬ – РОДИТЕЛИ - УЧЕНИК гиперопека жестокая позиция в воспитании ребёнка с ДЦП


Slide 10

Качество жизни семьи. Родители не должны стыдиться больного ребёнка.


×

HTML:





Ссылка: