Функции пресс-службы


The Presentation inside:

Slide 0

Функции пресс-службы Доцент кафедры МК Пелленен Лариса Валерьяновна


Slide 1

Что такое функция (от лат. functio – исполнение, осуществление) 1) деятельность, обязанность, работа; 2) внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений


Slide 2

Функция в социологическом контексте (М.А. Шишкина) 1) социальная роль, которую выполняет тот или иной элемент системы в ее функционировании как целого, 2) вид, форма связи между двумя или более социальными переменными, 3) социальное действие, ставшее стандартизованным


Slide 3

Функции пресс-службы (Ю.М. Демин) обозначение основных направлений ее деятельности


Slide 4

А.Д. Кривоносов, С.Н. Ильченко определяют три основные функции пресс-службы: информационную, аналитическую организационную


Slide 5

В.В. Ворошилов об основных функциях пресс-службы 1) информирование общественности через средства массовой информации. 2) разработка стратегии по отношению к прессе


Slide 6

А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров Уровень минимальной достаточности функций пресс-центра Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учеб.-практ. пособие


Slide 7

Основные функции пресс-службы 1. Управленческая 2. Информационная 3. Организационная 4. Коммуникационная 5. Аналитическая 6. Коррекционная


Slide 8

1. Управленческая функция: содержание осуществление процесса взаимодействия со СМИ


Slide 9

Задачи в рамках управленческой функции 1) выбор стратегии взаимодействия со СМИ


Slide 10

Задачи в рамках управленческой функции 2) выбор круга СМИ для взаимодействия


Slide 11

Задачи в рамках управленческой функции 3) планирование информационного взаимодействия со СМИ


Slide 12

Задачи в рамках управленческой функции 4) консультирование руководства организации по вопросам взаимодействия со СМИ


Slide 13

Задачи в рамках управленческой функции 5) реализация взаимодействия со СМИ по намеченному плану и во внеплановых ситуациях


Slide 14

Задачи в рамках управленческой функции 6) корректировка выбранной стратегии и принципов взаимодействия со СМИ по результатам обратной связи


Slide 15

2. Информационная функция: содержание оперативное и полное информирование граждан о деятельности организации при помощи СМИ «информационный PR»


Slide 16

Задачи в рамках информационной функции 1. Распространение официальных сообщений, заявлений и иных информационных материалов, посвященных деятельности организации


Slide 17

Задачи в рамках информационной функции 2. Подготовка и передача в СМИ PR-текстов и журналистских материалов о деятельности организации


Slide 18

Задачи в рамках информационной функции 3. Подготовка и передача в СМИ разъяснений и комментариев специалистов, экспертов и авторов решений и действий организации


Slide 19

3. Организационная функция: содержание создание событийного ряда, обеспечивающего новостные поводы для СМИ и гарантирующего оптимальное «медиа-присутствие» организации в информационном поле «устроительный», «событийный PR»


Slide 20

Задачи в рамках организационной функции 1) подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, встреч с журналистами по текущим проблемам деятельности организации


Slide 21

Задачи в рамках организационной функции 2) организация специальных событий


Slide 22

Задачи в рамках организационной функции 3) организация непосредственных контактов представителей организации со СМИ (интервью, фото и видео съемка)


Slide 23

4. Коммуникационная функция: содержание создание эффективной двусторонней системы взаимодействия со СМИ Установление доверительных отношений с представителями СМИ


Slide 24

Задачи в рамках коммуникационной функции 1) проведение аккредитации журналистов


Slide 25

Задачи в рамках коммуникационной функции 2) ведение базы данных СМИ, в которых заинтересована организация (медиа-карты организации)


Slide 26

Задачи в рамках коммуникационной функции 3) оказание содействия журналистам по сбору материалов для публикаций, теле- и радиопередач


Slide 27

Задачи в рамках коммуникационной функции 4) стимулирование журналистской активности (творческие конкурсы, дополнительное обучение)


Slide 28

5. Аналитическая функция: содержание осуществление обратной связи в коммуникационном процессе


Slide 29

Задачи в рамках аналитической функции 1) мониторинг (отслеживание) материалов прессы, радио, телевидения, Интернет-источников о деятельности организации


Slide 30

Задачи в рамках аналитической функции 2) фиксация материалов СМИ, представляющих интерес для организации;


Slide 31

Задачи в рамках аналитической функции 3) анализ материалов СМИ о деятельности организации


Slide 32

Задачи в рамках аналитической функции 4) определение достоверности опубликованных сведений


Slide 33

6. Коррекционная функция: содержание изменение информационного поля организации


Slide 34

Задачи в рамках коррекционной функции 1) установление связи со СМИ, допустившими искажение информации о базисном субъекте PR;


Slide 35

Задачи в рамках коррекционной функции 2) выявление причин искажения информации


Slide 36

Неумышленное искажение информации по вине СМИ 3) подготовка разъяснительных писем и переговоры с представителями СМИ


Slide 37

Умышленное искажение информации по вине СМИ 4) подготовка опровержений либо обращение в суд при предумышленном нанесении ущерба чести и достоинству базисного субъекта PR


Slide 38

Искажение информации по вине пресс-службы 5) подготовка уточняющей информации для СМИ и переговоры с представителями СМИ Переход к управленческой функции – к корректировке выбранной стратегии и принципов взаимодействия со СМИ


Slide 39

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: