Человек и компьютер


The Presentation inside:

Slide 0

Человек и компьютер Авторы: Камалова Е.В. 74334, Безруков А.Ф. 74447, Окунцева К.С. 74322, Шашкова Ю.Н. 74329.


Slide 1

Цитата


Slide 2

Участники проекта: учащиеся 10 класса Учебные предметы проекта: Физика (1 ч) Биология (3 ч) Информатика (8 ч) Продолжительность проекта: 1 четверть


Slide 3

Цель проекта: Исследовать влияние компьютера на человека


Slide 4

Задачи проекта: Исследовать влияние компьютера на физическое и психологическое здоровье учащихся. Исследовать влияние компьютера на развитие творческих способностей учащихся. Выявить оптимальный вариант безопасной работы с компьютером.


Slide 5

Основополагающий вопрос: Компьютер – не друг, и не враг, а как?. .


Slide 6

Проблемные вопросы: Приносит ли компьютер человеку вред? Какую пользу приносит компьютер? Как работать с компьютером, используя его максимальные возможности, не принося вред здоровью?


Slide 7

3 группы исследования учащихся Группа «Пессимисты» Группа «Оптимисты» Группа «Реалисты»


Slide 8

Приносит ли компьютер человеку вред? Какой влияние компьютер оказывает на физической состояние человека (слух, зрение, общее состояние)? Какое влияние компьютер оказывает на психическое состояние? Какие болезни могут возникнуть при работе за компьютером


Slide 9

Какую пользу приносит компьютер? Как компьютер влияет на эффективность подготовки к домашним заданиям и рефератам? Как компьютер помогает в образовании Как компьютер помогает в самореализации?


Slide 10

Как работать с компьютером, используя его максимальные возможности, не принося вред здоровью? Существует ли нормы работы на компьютере? Какие? Можно ли оптимальное сочетать работу на компьютере? Какие физические упражнение есть для снятия напряжения?


Slide 11

Виды деятельности групп: поиск нужной информации, проведение опроса, проведение опытов, проведение экспериментов наблюдение


Slide 12

План применения проектов в школе:


Slide 13

Содержание учебно-методического пакета: Дидактические материалы: Советы по анкетированию. Опорный конспект «Основные понятия учебно-исследовательской деятельности » Исследовательская деятельность учащихся.


Slide 14

Список ресурсов:


Slide 15

Стихи, песни, пословицы, поговорки


Slide 16

Благодарность Благодарим за работу тьютеров по курсу «Intel. Обучение для будущего» И всех коллег, присутствующих на обучении!


×

HTML:





Ссылка: