ВНИМАНИЕ!


The Presentation inside:

Slide 0

ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!


Slide 1

Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания — вымирающий способ коммуникации, когда реклама отвлекает людей от их занятий


Slide 2

За это мы не любим телерекламу Мы выключаем звук или щелкаем каналы, выходим покурить на балкон или отворачиваемся к компьютеру. Для того и существуют рекламные паузы, не так ли? И сколько при этом рекламодатель получает полноценных контактов? В вирусной рекламе все по-другому. Хорошую вирусную рекламу смотрят по собственному желанию, с начала до конца и еще показывают её своим друзьям.


Slide 3

Вирусный маркетинг — маркетинг доверия это эффективный способ общаться с потребителем: на его языке там и тогда, когда потребитель сам этого хочет


Slide 4

НЕ верю прямой рекламе НЕ смотрю телевизор НЕ слушаю радио Доверяю мнению друзей Всё новое узнаю из интернета Удиви меня НЕ читаю журналов


Slide 5

Вирусные ролики Самый популярный формат вирусной рекламы. Привлекательный видеоролик могут увидеть миллионы людей. Видеоролик можно с легкостью вставить в свой блог или переслать по ICQ. Пример №1 Пример №2 Пример №3


Slide 6

Партизанская реклама


Slide 7


Slide 8

Механика кампании — три уровня контакта с брендом. Развлекательные сайты Видеосервисы Сайты автоклубов Форумы автопорталов Блоги и сообщества автолюбителей вирусные видео Автомобильные СМИ Статьи на продвинутых коллективных блогах (напр. avtokadabra.ru) агенты влияния агенты влияния


Slide 9

Спасибо за внимание! www.affect.ru


×

HTML:





Ссылка: