в начальной школе МОУ ЛСОШ № 1 Тимофеева И.А. март 2010 г.


The Presentation inside:

Slide 0

ИКТ в начальной школе МОУ ЛСОШ № 1 Тимофеева И.А. март 2010 г.


Slide 1

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость


Slide 2

Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе. Ученики к 3-4 классам имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Здесь, как нельзя кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации.


Slide 3

На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания). Использование ИКТ позволяет проводить уроки


Slide 4

расширяет возможность самостоятельной деятельности; формирует навык исследовательской деятельности; обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам; Способствует повышению качества образования. Применение ИКТ:


Slide 5

Мультимедийная коллекция


Slide 6

Интерактивные доски имеют больший потенциал раскрытия темы урока, чем простая доска и даже компьютер с проектором. Но извлечь максимальную пользу от использования интерактивной доски можно только грамотно спланировав урок, приготовив подходящие материалы. Интерактивная доска-это не только экран. Она выполняет ряд функций… Использование интерактивной доски:


Slide 7


Slide 8

Перегородка Сл . ды


Slide 9

развитие мышления; формирование приемов мыслительной деятельности. Основной целью применения ИКТ является:


Slide 10

мультимедийные курсы презентации к урокам логические игры тестовые оболочки ресурсы Интернет электронные энциклопедии. При подготовке к урокам учитель использует электронные ресурсы учебного назначения:


Slide 11

Пальчиковая гимнастика Мы наши пальчики сплели И вытянули ручки. Ну, а теперь мы от Земли Отталкиваем тучки.


Slide 12


Slide 13


Slide 14

Владеть основами работы на компьютере. Иметь навыки работы с мультимедийными программами. Владеть основами работы в Интернет. Требования, предъявляемые к учителю, работающему с применением ИКТ


Slide 15

На уроках математики


Slide 16

2 + 6 = 8 2 + 7 = 9 2 + 8 = 10 2 + 9 = 11 2 + 10 = 12 + + + + + 2 9


Slide 17

5 1 4 3 2


Slide 18

5 х 5 5 х 2 5 х 3 4 х 5 7 х 5 5 х 9


Slide 19

10:2 5 2 3 4 1 6 7 8 9 10


Slide 20

Обидно, но вы ошиблись!


Slide 21

1. Сколько сантиметров содержится в 3 дм? 30 см 13 см 10 см


Slide 22

6. Как можно назвать одним словом все фигуры, изображенные на рисунке? многоугольники четырехугольники пятиугольники


Slide 23

1_9 2_9


Slide 24

На уроках русского языка


Slide 25

Д Из морских седых глубин Выплыл маленький дельфин.


Slide 26


Slide 27


Slide 28

Расположи предложения, чтобы получился рассказ Такие муравьиные ванны принимают многие лесные птицы. Он разгребал лапками муравьиную кучу. Так дрозд освобождался от насекомых-паразитов. По муравейнику прыгал дрозд. Муравьи быстро вычёсывают все, что скопилось под крыльями, и опрыскивают тело кислотой. Птица вытянула в стороны крылья и посидела минут десять.


Slide 29

Правописание не с глаголом


Slide 30

КИПРЕНСКИЙ О.А. ПОРТРЕТ А.С.ПУШКИНА, 1827 Александр Сергеевич Пушкин


Slide 31

Басня И.А. Крылова «Ворона и лисица»


Slide 32

На уроках "Окружающий мир"


Slide 33

Земля, Солнце и Луна


Slide 34

ГЕЙЗЕР


Slide 35

Не играй со спичками – это опасно! Я спичек коробок нашел И высыпал его на стол, Хотел устроить фейерверк –


Slide 36

Не играй со спичками – это опасно! Все полыхнуло, свет померк! Не помню больше ничего! Лишь пламя жжет меня всего…


Slide 37

Б Е З О П А С Н О С Т Ь О И Д В Т Е Л И Т Д Т Е Л Е Ф Н Р А У Т О Р Д А Г О Р В Е Л О Д Е П И Р О Ф С В Е Т П Х О Д Е Ш Человек, находящийся вне транспортного средства, участник движения Техническое средство, регулирующее дорожное движение на перекрёстке У него два колеса И седло на раме, Две педали есть внизу Крутят их ногами. Полоса земли чаще покрытая асфальтом для движения транспортных средств Часть дороги для передвижения пешеходов Человек, управляющий каким-либо транспортным средством Аппарат для передачи информации на расстоянии. (мобильный …) Дорожный знак, который устанавливают вблизи школ? «Осторожно…» Состояние, когда не угрожает опасность. Оно может быть обеспечено, при условии соблюдения правил всеми участниками дорожного движения.


Slide 38

Утром бусы засверкали Всю траву собой заткали. А пошли искать их днём Ищем, ищем, не найдём. роса


Slide 39

1. К неживой природе относятся: А) человек, животные, растения, грибы и микробы; Б)Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все, что сделано его руками; В)Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


Slide 40

РОСПИСЬ дымковской игрушки


Slide 41


Slide 42

На классных часах На уроках математики


Slide 43

С Днем знаний


Slide 44


Slide 45


Slide 46


Slide 47


Slide 48


Slide 49

Коломна Коломна


Slide 50

Герб г. Коломны


Slide 51


Slide 52

Выберите герб города Коломна 1 2 3


Slide 53

Правильно


Slide 54

ПОДУМАЙ ЕЩЁ


Slide 55


Slide 56

Остров «Смекалистых»


Slide 57

Пять цветочков у Наташи, И ещё два дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать Сколько будет два да пять? 5 + 2 = 7


Slide 58

Остров «Словесный»


Slide 59

Альбом


Slide 60

Пролив «Вдумчивых и рассудительных»


Slide 61

Отгадай пословицу Не стыдно не знать, стыдно не учиться.


Slide 62

8 марта 8 марта 8 марта


Slide 63

П а с х а


Slide 64

Пасха – это ожидание весны. Нежные цветы – тюль- паны, нарциссы, гиацинты- украшают наш дом на Пасху. Можно заранее поставить в воду берёзовые и ивовые веточки. Они распустятся в тепле, и твою семью пора- дуют живые зелёные листочки.


Slide 65

На Пасху принято красить яйца разными красками, но среди разноцветных яиц обязательно должны быть ярко красные. Почему? История сохранила нам такое предание. После воскресения Иисуса Христа ученики его и последователи разошлись по разным странам, повсюду возвещая радостную весть о том, что больше не надо бояться смерти. Ее победил Христос - Спаситель мира. Он воскрес Сам и воскресит каждого, кто поверит Ему и будет любить людей так же, как любит Он.


Slide 66

Иван Николаевич Зубачев Дом, где рос Зубачев И.Н. Школа, в которой учился Зубачев И. Н. Зубачев Иван Николаевич (1898-1944 г.г. )- герой Брестской крепости. Родился в селе Подлесная Слобода. В годы Великой Отечественной войны он возглавил один из участков обороны Брестской крепости и вместе с бойцами в течение месяца отражал атаки фашистов. Во время одного из артобстрелов Зубачев был ранен и взят в плен. В 1944г. зверски замучен в немецком концлагере. Н. И. Зубачев посмертно награжден Орденом Отечественной войны Первой степени. Его именем названы улицы в г. Бресте и г. Луховицы. Возле бывшей начальной школы в родном селе Подлесная Слобода установлен памятник. [4] В семье бережно хранят вырезки газетных статей о Зубачеве И.Н.


Slide 67

100 выкуренных сигарет равняются году работы с токсичными веществами, способными вызвать рак. Курение: за и против.


Slide 68

Не загромождайте отдельный слайд большим количеством информации! На каждом слайде должно быть не более двух картинок. Размер шрифта на слайде должен быть не менее 24-28 пунктов. Анимация возможна один раз в течение 5 минут (в нач. школе). Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон, название, размер, шрифт, начертание шрифта, цвет и толщина различных линий и т.п.). РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ:


Slide 69

Задача обучения- повышение уровня знаний.


Slide 70

http://solnyshko.okis.ru/Frames_Photoshopx26.html http://planetaphotoshop.ru/viewtopic.php?f=30&t=3543&p=46962 http://www.netvestnik.com/index.php?name=News&op=view&id=7844 Используемые ссылки


×

HTML:





Ссылка: