КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРМИ


The Presentation inside:

Slide 0

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРМИ


Slide 1

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ ЧЕЛОВЕК БИЗНЕС НОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНТЕЛЛЕКТ ЧЕЛОВЕКА


Slide 2

ЧЕЛОВЕК ИЛИ БИЗНЕС ЛЮДИ ПРИЕЗЖАЮТ ТУДА, ГДЕ ЕСТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА В УСЛОВИЯХ ТРАДИЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ БИЗНЕС ПРИХОДИТ ТУДА, ГДЕ ЕСТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ


Slide 3

КОНКУРЕНЦИЯ ГОРОДОВ ЗА БИЗНЕС КОНКУРЕНЦИЯ ГОРОДОВ ЗА ЧЕЛОВЕКА ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ КОНКУРЕНЦИЯ ГОРОДОВ ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ


Slide 4

ОСНОВНОЙ ТРЕНД КОНКУРЕНЦИЯ ГОРОДОВ ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В КАКИХ СФЕРАХ ПЕРМЬ МОЖЕТ КОНКУРИРОВАТЬ ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ?


Slide 5

ПЕРМЬ ЕЩЕ НЕДАВНО ГОРОД-МИЛЛИОННИК


Slide 6

ГОРОД ТЕРЯЕТ ЛЮДЕЙ


Slide 7

УЕЗЖАЮТ ЛУЧШИЕ ПЕРМЬ – «ДОНОР»ДЛЯ ДРУГИХ РЕГИОНОВ 80 000 человек 70 000 человек


Slide 8

МИГРАЦИЯ НЕИЗБЕЖНА ПРИВЛЕКАТЬ ОТПРАВЛЯТЬ УДЕРЖИВАТЬ ПРИНЦИПЫ


Slide 9

ГОРОД ДОЛЖЕН ИЗМЕНИТЬСЯ ИНЕРЦИОННАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ = ПРОИГРЫШ


Slide 10

Тихоокеанский центр России Привлекательный для жизни и бизнеса Город инноваций, партнерства и согласия Студенческий и инновационный город, где постоянно что-то происходит Столица Урала Лучший город для жизни Культурная столица России Православное сердце России Мировой город Третий город России Мозговой центр России ПЕРМЬ- ??? Инновационный город ГОРОДА ВЫДЕЛЯЮТСЯ СВОЕЙ УНИКАЛЬНОСТЬЮ


Slide 11

ТРЕБОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ КАЧЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ


Slide 12

ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА ТРАДИЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА НОВОЙ ЭКОНОМИКИ


Slide 13

КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРОЖИВАНИЯ КАЧЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ПЕРМЬ? Пермь в обозримом будущем не сможет превзойти своих основных конкурентов ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ


Slide 14

ОБРАЗ ГОРОДА Пермь – это город, который обладает необходимыми конкурентными преимуществами для РАЗВИТИЯ, ПРИВЛЕЧЕНИЯ и УДЕРЖАНИЯ качественного человеческого потенциала и предоставляет для всех равные права и дополнительные возможности: развития карьеры и личной капитализации приумножения капитала (человеческого, производственного, социального) повышения производительности выбора из широкого спектра социальных ролей формирования профессионалов и профессиональной среды воплощения новых идей и проектов реализации талантов и амбиций реализации бизнес-инициатив (предпринимательских инициатив) вывода проектов на российский и международный уровень формирования, поддержания профессиональных и социальных сетей (пермяков) на российском и международном уровнях


Slide 15

ВИДЕНИЕ ГОРОДА Пермь— ГОРОД ЛУЧШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА С КОМФОРТНЫМИ УСЛОВИЯМИ ДЛЯ ЖИЗНИ


Slide 16

ГОРОД, КАПИТАЛИЗАЦИЯ КОТОРОГО ОСНОВАНА НА КАПИТАЛИЗАЦИИ КАЖДОГО ЕГО ЖИТЕЛЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ДОСТОЙНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ


Slide 17

2030 год: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В: РАЗВИТИИ ПРИВЛЕЧЕНИИ УДЕРЖАНИИ КАЧЕСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА


Slide 18

ИНДИКАТОРЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ САЛЬДО МИГРАЦИИ РОСТ МИГРАЦИОННОГО ОБОРОТА ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА


Slide 19

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПЕРМИ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БАЗОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛЬЕ ОБРАЗОВАНИЕ БИЗНЕС (ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО) КУЛЬТУРА НАУКА ГОРОДСКАЯ СРЕДА ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО ЗДОРОВЬЕ


Slide 20

Тихоокеанский центр России Привлекательный для жизни и бизнеса Город инноваций, партнерства и согласия Студенческий и инновационный город, где постоянно что-то происходит Столица Урала Лучший город для жизни Культурная столица России Православное сердце России Мировой город Третий город России Мозговой центр России ПЕРМЬ – ГОРОД ЛУЧШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ Инновационный город РОССИЙСКАЯ КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГОРОДОВ


×

HTML:





Ссылка: