Круглый стол:«СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА»скромный опыт издательства«Манн, Иванов и Фербер»


The Presentation inside:

Slide 0

Круглый стол: «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА» скромный опыт издательства «Манн, Иванов и Фербер»


Slide 1

СРАВНЕНИЕ ПЛОЩАДОК И МЕХАНИКИ Что пробовали? Работает / не работает Контент и механики (опросы, конкурсы, спецпроекты) Планы развития


Slide 2

Что пробовали?


Slide 3

Работает / не работает? ?


Slide 4

Контент Цитаты дня MindMaps Явки и пароли


Slide 5

Механики: опросы


Slide 6

Механики: конкурсы


Slide 7

Механики: спецпроекты


Slide 8

БОЛЬШИЕ планы Книгообмен Профильные сообщества Официальные книго-консультанты


Slide 9

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Общая схема интернет-маркетинга Что считаем в целом? Что считаем в Facebook? Что планируем считать дальше?


Slide 10

Общая схема интернет-маркетинга Блоги


Slide 11

Что считаем в целом? Продажи в OZON.ru Более 30% от общего объема


Slide 12

Что считаем в Facebook? +


Slide 13

Что планируем считать? Продажи в OZON.ru


Slide 14

НА ЭТОМ ВСЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ :) facebook.com/mifbooks facebook.com/mfirsanov [email protected]


×

HTML:





Ссылка: