Мониторинг социальных медиа


The Presentation inside:

Slide 0

Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа


Slide 1

2 Задачи мониторинга


Slide 2

3


Slide 3

4 Технология мониторинга


Slide 4

Площадки для мониторинга Поисковая выдача Тематические и отраслевые сообщества, форумы (список площадок составляется перед началом работ и утверждается Заказчиком) Комментарии к публикациям в СМИ Публикации в социальных сетях В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Профессионалы.ru (в выбранных группах) Персональные блоги и микроблоги Информационные агентства Отраслевые площадки 5


Slide 5

6


Slide 6

7 По результатам мониторинга:


Slide 7

8 Почему мы? Потому что мы делаем мониторинг осознанно Мы умеем анализировать данные Мы находим инфоповоды, которые можно прокомментировать Мы видим сообщения пользователей, на которые необходимо реагировать. Быстро и правильно. Мы видим сообщения сотрудников клиента, с которыми тоже нужно работать Мы разгадываем замыслы конкурентов Мы знаем, что любое сообщение в информационном поле компании формирует ее имидж и оказывает влияние на ее репутацию


Slide 8

Фрагмент отчета по мониторингу информационного поля Компании 9


Slide 9

Спасибо за внимание! Москва, Ленинский проспект, д. 42 к. 1, офис 11-16. +7 (495) 938-73-28, 938-84-55 727-89-24, 220-65-85 www.reputationonline.ru [email protected]


×

HTML:





Ссылка: