#future_lab


The Presentation inside:

Slide 0

#future_lab FUTURE LAB & Aegis Media: что ожидает медиа через 5 лет?


Slide 1

Теория Гарольда Лассвела, а не 5 капель :) элементов коммуникации 5


Slide 2

КТО? КОММУНИКАТОР 1


Slide 3

КТО? ЧТО? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ 2


Slide 4

КТО? ЧТО? КАК? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ КАНАЛ 3


Slide 5

КТО? ЧТО? КАК? КОМУ? КОММУНИКАТОР СООБЩЕНИЕ КАНАЛ АУДИТОРИЯ 4


Slide 6


Slide 7

Как выглядит коммуникация сегодня?


Slide 8

КТО КОММУНИКАТОР МЕДИА ВЕЩАНИЯ


Slide 9

ЧТО БРЕНД - ЭГОИСТ СООБЩЕНИЕ


Slide 10

КАК ОДНОСТОРОННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ – НЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ КАНАЛ


Slide 11

КОМУ «ВСЕМ», НО НЕ «КАЖДОМУ» АУДИТОРИЯ


Slide 12

ЗАЧЕМ МЕДИА СТРАТЕГИЯ «ЧЕМ БОЛЬШЕ – ТЕМ ЛУЧШЕ» НАКОПЛЕНИЕ ЧАСТОТЫ ВРЕМЯ ПРИСУТСТВИЯ БРЕНДА ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Slide 13

фьюче


Slide 14

КТО МЕДИА ВОВЛЕЧЕНИЯ КОММУНИКАТОР


Slide 15

ЧТО КОММУНИКАЦИЯ СТАНОВИТСЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ, КАСТОМИЗИРОВАННОЙ СООБЩЕНИЕ


Slide 16

КАК ИНТЕРАКТИВНЫЙ – С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ МОЖНО СМОТРЕТЬ ВИДЕО-КОНТЕНТ, ОДНОВРЕМЕННО ОБСУЖДАТЬ ЕГО С ДРУЗЬЯМИ, ГОЛОСОВАТЬ ВАРИАТИВНОСТЬ ПЛАТФОРМ ДАЕТ БОЛЬШУЮ СВОБОДУ САМОВЫРАЖЕНИЯ КАНАЛ


Slide 17

КОМУ НЕЗАВИСИМАЯ, «ХОЧУ»/«НЕ ХОЧУ» АУДИТОРИЯ


Slide 18

ЗАЧЕМ LIKE – ЭТО ХОРОШО. НО SHARE КРУЧЕ ЧЕМ LIKE :) РЕАКЦИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Slide 19

ЗАЧЕМ КОНТЕНТ, КОТОРЫМ ХОЧЕТСЯ ПОДЕЛИТЬСЯ, ОБЛАДАЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕННОСТЬЮ ДЕЙСТВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Slide 20

BRAND BRAND BRAND BRAND BRAND ЗАЧЕМ БРЕНД ПОМОГАЕТ СОЗДАВАТЬ ИСТОРИЮ, В КОНТЕКСТЕ КОТОРОЙ ОН ДАЛЬШЕ ЖИВЕТ BRAND STORY SHARE SHARE SHARE SHARE SHARE STORY STORY STORY STORY STORY ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Slide 21

No interaction?


Slide 22

No interaction? NO BRAND!


×

HTML:





Ссылка: