СДО. Дистанционный курс. Подготовка персонала.


The Presentation inside:

Slide 0

СДО. Дистанционный курс. Подготовка персонала. Кухаренко В.Н.


Slide 1

Дистанционное обучение Дистанционный курс это запланированная преподавателем деятельность по усвоению структурированной информации Дистанционный учебный процесс это проведение традиционного учебного процесса средствами ИКТ (общение, сотрудничество, самостоятельная работа и т.д.)


Slide 2

Структура технического задания Общая информация о курсе Срок разработки курса Материалы, необходимые для разработки курса Структура курса Концепция курса


Slide 3

Структура технического задания Требования модулям курса, логике перемещения между ними и статистике Требования к тексту в курсе Требования к практическим заданиям в курсе Требования к плееру курса (LMS) Требования к графическому оформлению курса


Slide 4

Структура технического задания Требования к звуковому сопровождению Требования к дополнительным, нестандартным элементам курса Сценарий курса Требования к ПО и ТО слушателей Состав работ исполнителя Результат работы и форма передачи результата работы заказчику


Slide 5

Учебно-методический комплекс ДО Основы Интернет Основы дистанционного обучения Проектирование дистанционного курса Информационные материалы дистанционного курса Контроль в дистанционном обучении Практикум тьютора


Slide 6

Интернет и общество Определение дистанционного обучения Виртуальные учебные среды Тьютор - организатор дистанционного обучения Правила сетевого этикета


Slide 7

Тенденции ДО (по Бейтсу) Независимость дистанционных курсов от платформы Изменение формата традиционной лекции Использование мобильных устройств Использование открытых образовательных ресурсов


Slide 8

Проектирование дистанционного курса Система проектирования обучения Определение целей курса Фаза развития курса Структура занятия


Slide 9

Информационные материалы курса Проектирование содержания Структурирование занятия Оформление текста Дизайн текста


Slide 10

Контроль в дистанционном обучении Качество дистанционного обучения Тестирование Общение в дистанционном обучении Оценивание


Slide 11

Социальные сервисы Персональная учебная среда Инструменты для проектирования ДК Инструменты разработки ДК Инструменты для проведения дистанционного учебного процесса Подготовка преподавателей для дистанционного обучения Мобильное обучение


Slide 12

Практикум тьютора Методы коммуникации Планирование и рейтинговая оценка деятельности студентов Подготовка инструкций и информационных материалов к курсу Организация и проведение дискуссий Организация работы малых групп Проведение тематических чатов и вебинаров


Slide 13

ДО для студентов Введение. Moodle. Классификация социальных сервисов Социальные сервисы Персональная учебная среда Определения дистанционного обучения Принципы дистанционного обучения Определение дистанционного курса


Slide 14

ДО для студентов Информационные технологии дистанционного обучения Каналы восприятия информации. Стили обучения Типология личности Майерс-Бриггс Как достичь успеха в учебе Методы чтения Управление временем


Slide 15

Нетагогика (Netagogy) изучение сетей и интернет-ориентированного обучения. http://suifaijohnmak.wordpress.com/2011/12/21/change11-from-digital-pedagogy-to-netagogy/


Slide 16

Нетагогика делает акцент Как учиться, Циклы обучения, Личные, социальные, глобальных и облачные возможности для обучения, многоцелевые и нелинейные сложные процессы. 


Slide 17

Нетагогика включает Connectivism сетевой обучения социальные медиа обучения PLE/N  виртуальная учебная среда LMS, Web 2.0, Мобильные обучения и ДО на основе педагогики Изобилия


Slide 18

Netagogy будет использована в качестве целостной педагогики, интеграции и охватывать: Электронную педагогику Педагогику Транснациональную педагогику 


Slide 19

Спасибо! Координаты E-mail [email protected] Mob 8-097-27-47-414 http://elaz.wikispaces.com http://dl.kharkiv.edu http://dl.kpi.kharkov.ua


×

HTML:





Ссылка: