Подготовка к StartupPoint


The Presentation inside:

Slide 0

Подготовка к StartupPoint 10 июля 2010


Slide 1

Чем мы займемся 10.05-10.10 – вступление 10.10-10.30 – «Что инвестор ждет от стартапа» Леонид Волков 10.30-10.50 – «Как не провалить презентацию» Калаев Дмитрий 10.50-11.10 – Speed Presentation 11.10-11.50 – Презентации 6 стартапов по 5 минут +разбор презентации +голосование 11.50-12.00 – Перерыв 12.00-13.10 – Презентации 15 стартапов по 2 минуты +разбор презентации +голосование 13.10-13.25 – «Вы считаете стартап бизнесом?» Калаев Дмитрий 13.25-13.45 – «Зачем вам инвестор?» Калаев Дмитрий 13.45-13.50 – Домашнее задание


Slide 2

Что инвестор ждет от стартапа Волков Леонид


Slide 3

Как не провалить презентацию Калаев Дмитрий


Slide 4

НЕТ задачи сделать мастера презентаций ЕСТЬ задача выйти на качество McDonald's


Slide 5

Форматы презенаций на Иннопром-2010 Одна минута (один слайд): Суть проекта; Контакт; Стенд. Две минуты: Проблема Решение Бизнес-модель Что мы хотим (потребность) Пять минут: Рынок; Монетизация; Продвижение; Показать продукт.


Slide 6

Все знают, но… Не читать текст со слайда; Общаться с аудиторией; Жесты говорят больше слов; Один слайд – 30-120 секунд; Результатом презентации должно быть действие.


Slide 7

Кому делается презентация Кто слушает? Что нужно слушателю? Ваш слушатель НЕ обязан быть техническим специалистом. Интересуют не свойства продукта, а выгоды.


Slide 8

А я знаю что хочу? Инвестиций, партнеров, канал продаж… Если презентатор не знает что хочет, то что должен делать слушатель?


Slide 9

Эмоциональный маятник беспокойство нейтральное комфорт


Slide 10

Главная мысль Понятна; Достоверна; Поддержана эмоциями.


Slide 11

Что рассказать когда есть время Идея; Команда; Проблема; Решение; Профиль клиента; Рынок: сейчас и прогноз; Бизнес-модель; Конкуренты; Текущее состояние; Что хочет презентатор; Если деньги, то на что и когда вернутся.


Slide 12

Вы считаете стартап бизнесом? Калаев Дмитрий


Slide 13

Ответьте для себя на вопрос: Я хочу заработать денег или мне просто хочется сделать «wow какую штуку»?


Slide 14

Кто конкретно платит деньги? Целевая аудитория; Модель монетизации; Сумма «среднего чека»; Периодичность продаж. Самый доступный и простой инструмент моделирования бизнеса - Excel


Slide 15

Cashflow и другие умные слова Точка безубыточности; Период возврата инвестиций; Разрыв ликвидности.


Slide 16

Преодоление пропасти Джеффри Мур «Преодоление пропасти» новаторы ранние последователи раннее большинство позднее большинство «увальни»


Slide 17

Зачем вам инвестор Калаев Дмитрий


Slide 18

Зачем брать деньги от инвестора 50% стартапов «умирают в первый год»; только 10% стартапов становятся бизнесом; только 2% становятся успешным бизнесом. Все еще хотите инвестировать свои деньги? Инвестор зарабатывает работая с десятками проектов и сглаживает риски «умирающих» проектов за счет 2% сверхприбыльных.


Slide 19

Инвестор это только деньги? Деньги; Общая бизнес-грамотность; Экспертиза в конкретной сфере бизнеса; Доступ к каналу продаж; Референс для дальнейшей перепродажи и IPO.


Slide 20

Когда брать деньги?


Slide 21

ru.wikipedia.org/wiki/Стартап


Slide 22

Придется делиться ? На ранней стадии практически невозможно взять деньги и не отдать контрольный пакет от 50%+1 до 90%; На поздней стадии от 25 до 50%. Хорошая новость: если вы правильно взяли деньги, то ваши оставшиеся 10% должны стоить больше бывших 100%


Slide 23

Домашнее задание До 12.00 понедельника 12 июля прислать 1 слайд с описанием проекта Скорректировать презентацию с учетом замечаний и новых знаний Записать на камеру свою презентацию и посмотреть самому на свою презентацию


×

HTML:





Ссылка: