Slide 0
ThinkWeekly! *
* - думай еженедельно!
№5 (5) 01 марта 2012
Slide 1
«Большинство людей думают два-три раза в году,
я думаю один-два раза в неделю,
благодаря этому я прославился»
Джордж Бернард Шоу
С этим еженедельником мы один раз в семь дней помогаем вам думать.Точнее, подбрасываем дрова в топку вашего мышления, а как уж вы ими распоряжаетесь – зависит от вас.
Мы делаем всё, чтобы вы повысили результаты своего бизнеса.
Slide 2
«Большинство людей думают два-три раза в году,
я думаю один-два раза в неделю,
благодаря этому я прославился»
Джордж Бернард Шоу
С этим еженедельником мы один раз в семь дней помогаем вам думать.Точнее, подбрасываем дрова в топку вашего мышления, а как уж вы ими распоряжаетесь – зависит от вас.
Мы делаем всё, чтобы вы повысили результаты своего бизнеса.Если хотите.
Slide 3
Однажды мы увидели...
Slide 4
Однажды мы увидели...… как бы вам об этом рассказать?...
Slide 5
Однажды мы увидели...… как бы вам об этом рассказать?...
мы лучше покажем…
Slide 6
Slide 7
Не совсем понятно, да?
Slide 8
Не совсем понятно, да?Это магазин.
Slide 9
Не совсем понятно, да?Это магазин.В котором продаётся йоговская и всякая подобная литература
Slide 10
Не совсем понятно, да?Это магазин.В котором продаётся йоговская и всякая подобная литература.Объявление видите?
Slide 11
Не совсем понятно, да?Это магазин.В котором продаётся йоговская и всякая подобная литература.Объявление видите?Давайте увеличим…
Slide 12
Не совсем понятно, да?Это магазин.В котором продаётся йоговская и всякая подобная литература.Объявление видите?Давайте увеличим…
Slide 13
Вот так.
Slide 14
Вот так.
Мы спросили, - можно сфотографировать объявление?
Slide 15
Вот так.
Мы спросили, - можно сфотографировать объявление?- Да, пожалуйста, - ответила продавщица
и подвинулась, чтобы выйти из кадра.
Slide 16
Она даже не поняла, что не так. Кажется, решила, что нам понравилось…
Slide 17
Велико искушение, анализируя, предположить, что владелец не в курсе.
Slide 18
Наверняка в курсе, ведь он заходит в магазин, хотя бы иногда.
Велико искушение, анализируя, предположить, что владелец не в курсе.
Slide 19
Наверняка в курсе, ведь он заходит в магазин, хотя бы иногда.А значит, знает об отношении продавца к покупателям и разделяет это отношение.
Велико искушение, анализируя, предположить, что владелец не в курсе.
Slide 20
И сейчас, пожалуй, самое время задуматься над тем,
Slide 21
какие убеждения своих продавцов, касающиеся покупателей, Вы разделяете.
И сейчас, пожалуй, самое время задуматься над тем,
Slide 22
какие убеждения своих продавцов, касающиеся покупателей, Вы разделяете.В чём Вы поддерживаете продавцов,
И сейчас, пожалуй, самое время задуматься над тем,
Slide 23
какие убеждения своих продавцов, касающиеся покупателей, Вы разделяете.В чём Вы поддерживаете продавцов,
а в чём – покупателей?
И сейчас, пожалуй, самое время задуматься над тем,
Slide 24
какие убеждения своих продавцов, касающиеся покупателей, Вы разделяете.В чём Вы поддерживаете продавцов,
а в чём – покупателей?
ПОЖАЛУЙСТА, ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!
И сейчас, пожалуй, самое время задуматься над тем,
Slide 25
Think Weekly!
Скоро мы снова подкинем дров в очаг вашего бизнес-мышления.
Slide 26
Think Weekly!
Скоро мы снова подкинем дров в очаг вашего бизнес-мышления.
Обещаем.
Slide 27
Think Weekly!
Скоро мы снова подкинем дров в очаг вашего бизнес-мышления.
Обещаем.
Вы можете написать нам по адресу:
[email protected]
А также прочитать наши статьи на сайте:http://www.topclassgroup.ru/know/
Slide 28
Think Weekly!
Предыдущие выпуски еженедельника “Think Weekly!” вы можете найти:
в SlideShare: 1
в Facebook: 1
в LiveJournal: 1
Slide 29
Think Weekly!
Предыдущие выпуски еженедельника “Think Weekly!” вы можете найти:
в SlideShare: 1 2
в Facebook: 1 2
в LiveJournal: 1 2
Slide 30
Think Weekly!
Предыдущие выпуски еженедельника “Think Weekly!” вы можете найти:
в SlideShare: 1 2 3
в Facebook: 1 2 3
в LiveJournal: 1 2 3
Slide 31
Think Weekly!
Предыдущие выпуски еженедельника “Think Weekly!” вы можете найти:
в SlideShare: 1 2 3 4
в Facebook: 1 2 3 4
в LiveJournal: 1 2 3 4
Slide 32
Think Weekly!
Предыдущие выпуски еженедельника “Think Weekly!” вы можете найти:
в SlideShare: 1 2 3 4
в Facebook: 1 2 3 4
в LiveJournal: 1 2 3 4
Также вы можете подписаться на рассылку новостей компании TCG. Подписчики первыми получают новые выпуски “Think Weekly!”ПОДПИСАТЬСЯ: нажмите на эту ссылку и отправьте автоматически сформированное письмо.
Slide 33
Олег Макаров
Татьяна Широганова
Компания
TopClassGroup
Slide 34
Олег Макаров
Татьяна Широганова
Компания
TopClassGroup