Кейс «Интернет-представительство дизайнера одеждыАнастасии Ивановой»Сайт, интернет-магазин, блог и твиттер


The Presentation inside:

Slide 0

Кейс «Интернет-представительство дизайнера одежды Анастасии Ивановой» Сайт, интернет-магазин, блог и твиттер


Slide 1

Клиент Анастасия Иванова - киевский дизайнер одежды и молодая девушка-предприниматель, которая создаёт одежду под маркой Nai Lu-na для успешной, самодостаточной и уверенной в себе женщины, которая хочет выделиться, привлечь и покорить.


Slide 2

Задачи довести до ума существующий сайт разработать новый интернет-магазин реализовать концепцию присутствия бренда в социальных медиа обеспечить продажи одежды через интернет


Slide 3

Решение Все интернет-представительство Анастасии было взято под полный контроль Wizardry


Slide 4

Сайт Анастасии Ивановой nailuna.com.ua


Slide 5

Сайт добавили более простой и запоминающийся домен nailuna.com.ua настроили почтовую службу установили системы сбора статистики и аналитики электронной коммерции исправили неправильно расставленные акценты на главной странице и проблемы в интерфейсе сайта


Slide 6

Сайт По-новому расставлены акценты на главной странице: вступление новая коллекция избранные товары из магазина статьи из блога другая социальная активность nailuna.com.ua


Slide 7

Интернет-магазин авторской одежды nailuna.com.ua/shop


Slide 8

Интернет-магазин Интернет-магазин разрабатывался на основе анализа лучших магазинов одежды в мире. Его задача – максимальный показатель конверсии посетителя в покупателя.


Slide 9

Продавать одежду помогают: крупные фотографии одежды со всех ракурсов фильтры по цене и цвету примерочная другие 99 мелочей Интернет-магазин


Slide 10

Присутствие бренда в социальных медиа


Slide 11

ВКонтакте Кардинально улучшили страницу группы ВКонтакте, которая теперь сильнее способствует общению дизайнера с ЦА и последующим продажам http://vkontakte.ru/club13466911


Slide 12

Twitter (микроблог) Завели и брендировали аккаунт Nailuna в твиттере http://twitter.com/nailuna


Slide 13

Блог Анастасии Открыли блог с кросспостингом в ЖЖ и совместно с дизайнером разработали план публикаций http://nailuna.com.ua/blog/ http://nailuna.livejournal.com/


Slide 14

Результаты


Slide 15

Оценка эффективности сайта глубина просмотра страниц выросла на 34,2% показатель отказов снизился на 7,34%


Slide 16

Социальная активность более 4000 девушек присоединились к группе Анастасии ВКонтакте ежедневная посещаемость группы составляет 100-120 человек


Slide 17

Инвестиции в создание интернет- представительства и его продвижение окупились на 3 месяц.


Slide 18

+380 (44) 360-98-70 [email protected] www.wizardry.ua wizardry.ua/blog twitter.com/wizardry_ua Сделаем и ваше интернет-присутствие эффективным


×

HTML:





Ссылка: