Социальные медиа: от вещания к диалогу


The Presentation inside:

Slide 0

Александр Глухов Социальные медиа: от вещания к диалогу


Slide 1

Social media Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. Иначе web 2.0.


Slide 2

Чем отличается web 1.0 от web 2.0 ?


Slide 3

Web 1.0 Вещательная модель коммуникации САЙТ юзер юзер юзер юзер


Slide 4

Web 2.0 Диалоговая модель коммуникации SM юзер юзер


Slide 5

Что люди делают в социальных медиа? Знакомятся Общаются Делятся фото и видео И т.д. Одним словом, генерируют интересный для себя контент.


Slide 6

Что люди НЕ делают в социальных медиа? НЕ читают новости компаний, если это не Apple НЕ хотят говорить о компании каждый день, если это не Apple НЕ стремятся купить что-нибудь, если это не iPad Одним словом, не ждут, когда им что-то продадут.


Slide 7

Как же продвигаться в социальных медиа?


Slide 8

Строить сообщество


Slide 9

Позиционирование По бренду Для крупных, известных компаний


Slide 10

Позиционирование По интересам Для большинства компаний Для специфических товаров Для акций


Slide 11

Причины вступления в сообщество Общение Обсуждение актуальных проблем Консультации экспертов Обмен опытом Знакомства


Slide 12

Причины вступления в сообщество Получение информации Статьи Кейсы Видео\фото Цены Тарифы И т.д.


Slide 13

Причины вступления в сообщество Извлечение выгоды Скидки Конкурсы Розыгрыши


Slide 14

Какие задачи решает SMM? Стимулирование продаж Вывод нового товара на рынок Формирование имиджа Повышение лояльности к бренду Повышение узнаваемости бренда Коммуникация с клиентами (обратная связь) Получение трафика Противодействие негативу


Slide 15

Как измерить эффективность? Количество участников сообщества Среднесуточная посещаемость Количество тем, комментариев, фото, видео Соотношение «+» и «-» отзывов Количество переходов на сайт Увеличение продаж


Slide 16

Сообщество web2win Вконтакте Численность: 1050, рост за ноябрь 100% Активность: 39 тем, >400 комментариев Среднесуточная посещаемость: от 50 до 100 человек Переходов на сайт: около 50% от всего трафика Продажи: около 20% от общего объема


Slide 17

В каких сферах применимо? Во всех сферах бизнеса: Банковская сфера Сотовые связь Интернет-магазины Услуги СМИ И т.д.


Slide 18

Банки Тинькофф Кредитные Системы


Slide 19

Интернет-магазины


Slide 20

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: