Кто такой менеджер продукта и что он может дать компании разработчику?


The Presentation inside:

Slide 0

Кто такой менеджер продукта и что он может дать компании разработчику? Дмитрий Безуглый Константин Бредюк


Slide 1

О нас Дмитрий Безуглый Более 15-лет опыта участия в проектах по созданию, развитию, внедрению и эксплуатации различных информационных систем. Max масштаб проекта 50 инженеров, около 30 чел-лет Max бюджет проекта 2,5 млн долл. Max ROI проекта 400% Константин Бредюк Менеджер продуктов в NetCracker Technology Член Product Development and Management Association Со-организатор Российского сообщества менеджеров программных продуктов http://swpm.ru/


Slide 2

Определение Управление продуктами (Product Management) - это функция уровня жизненного цикла организации обеспечивающая планирование или предсказание или маркетинг продукта или продуктов на всех этапах его жизненного цикла. (с) Wikipedia


Slide 3

Определение (Продолжение)


Slide 4

Кто должен этим заниматься ? Кто может ? Инженер ? Маркетолог ? Руководитель проекта ?


Slide 5

Согласно нашим наблюдениям в компаниях занимающихся разработкой ПО , как правило, функции управления продуктом смешаны с функциями управления ИТ проектами Кто занимается


Slide 6

Управление проектом Цель управления проектом: «Сделать работу в рамках бюджета и сроков» Управление продуктом Цель управления продуктом: «Сделать продукт, который будет успешен на рынке» Цели


Slide 7

Жизненный цикл проекта разработки ПО и продукта Заказчик! РЫНОК!


Slide 8

До R&D


Slide 9

Доходность проекта Аутсорсинг Продуктовая разработка Доход Время


Slide 10

Заказная разработка и ИТ Как правило, компания исполнитель несет финансовую ответственность только за невыполнение своих контрактных обязательств. Продуктовая Как правило, компания вендор в случае срабатывания риска несет полную финансовую ответственность Риски


Slide 11

И их последствия Аутсорсинг Продуктовая разработка Доход Время Срабатывание риска


Slide 12

Механизмы снижения рисков в продуктовой разработке связаны с РЫНКОМ Маркетинговый анализ (Market Research) Вывод продукта на рынок (Product Launch) Управление каналами дистрибуции (Distribution Channels) Продуктовая стратегия (Product Strategy) Ценообразование (Pricing)


Slide 13

R&D


Slide 14

Технологии Продукт Проект


Slide 15

Подрывные и поддерживающие технологии


Slide 16

После R&D


Slide 17

Проект SLA на поддержку Приемо сдаточные испытания Продукт ПОДДЕРЖКА Маркетинг продукта Управление каналами продвижения Отслеживание действий конкурентов После R&D Конкуренты


Slide 18

Подводим итоги Сроки Бюджет Объем


Slide 19

Роль менеджера продукта


Slide 20

Чему учить Работать с рынком и поребителями (Слушать и анализировать рынок) Распознавать и анализировать подрывные и поддерживающие технологии Грамотно использовать средства продвижения с учетом поведения конкурентов на рынке Что это может дать Значительное повышение успешности продуктовой разработки Что может дать и чем учить ?


Slide 21

http://swpm.ru


Slide 22

Вопросы?


Slide 23

Спасибо! Контакты: Дмитрий Безуглый - [email protected] Константин Бредюк - [email protected] Software Product Management Russia - SWPM.ru


×

HTML:





Ссылка: