Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению


The Presentation inside:

Slide 0

Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь


Slide 1

АУДИТ САЙТА Технический аудит сайта Цель – определение возможностей продвижения действующего сайта Поисковый аудит сайта Цель – увеличение посещаемости, прирост качественного трафика из поисковых систем Аудит юзабилити сайта Цель - увеличение конверсии посетителей в клиентов и покупателей


Slide 2

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ САЙТА


Slide 3

«КПД использования Интернета»


Slide 4

Методы самостоятельной оценки эффективности сайта


Slide 5

Организация работы с сайтом


Slide 6

Сегментация целевой аудитории


Slide 7

Все расцветки поисковой оптимизации (SEO)


Slide 8

Контекстная реклама: цели и средства


Slide 9

Контекстная и медийная реклама: оценка эффективности


Slide 10

Когда нужна баннерная реклама?


Slide 11

Продвижение в блогах и социальных сетях (SMM)


Slide 12

Что можно сделать для повышения востребованности сайта самим?


Slide 13

Какие Интернет-процессы лучше отдать студиям? Какую бизнес-модель выбрать, чтобы обойти конкурентов?


Slide 14

Ключевые пункты договора ПРЕДМЕТ: Пункт № РАЗ ГЛОССАРИЙ И МЕТОДОЛОГИЯ: Что? Как? В каких объемах? ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН: Процесс, Результат, Ответственность ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: Эффект «Адмиральского часа» СРОКИ И БЮДЖЕТ: Как относиться к вопросу «Сколько денег Вы готовы потратить?»


Slide 15

4 основных фактора эффективности корпоративных сайтов Сайт как виртуальный офис


Slide 16

Успехов Вам и процветания Вашему бизнесу! © Прачук Наталья ООО «КПОРТ», Симферополь - 2010 [email protected] +38 067 522 68 88


×

HTML:





Ссылка: