МАРКЕТИНГ СТАРТАПА   Константин ГАРАНИН, эксперт по коммуникативным стратегиям, product development и маркетингу территорий куратор краудсорсинговой платфоры CITYCELEBRITY.RU


The Presentation inside:

Slide 0

МАРКЕТИНГ СТАРТАПА   Константин ГАРАНИН, эксперт по коммуникативным стратегиям, product development и маркетингу территорий куратор краудсорсинговой платфоры CITYCELEBRITY.RU


Slide 1

ОДНА ЛЕКЦИЯ - ОДНА МЫСЛЬ


Slide 2

В основе большинства неудач лежит пренебрежение к действительности


Slide 3

ЧАСТЬ 1. ЗАБЛУЖДЕНИЯ


Slide 4

ЗАБЛУЖДЕНИЕ 1. МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НЕТ, МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА


Slide 5


Slide 6

ПРИМЕР 1. СМС-ОПОВЕЩЕНИЕ В ЖКХ


Slide 7

ПРИМЕР 2. ОПТИМИЗАТОР ИНТЕРФЕЙСА


Slide 8

ПРАВИЛО 1 РАССМАТРИВАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ ЗА ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА


Slide 9

ЗАБЛУЖДЕНИЕ 2. МЫ КОНКУРИРУЕМ ЗА ДЕНЬГИ НЕТ, МЫ КОНКУРИРУЕМ ЗА ВРЕМЯ


Slide 10

Бренд-ориентированный маркетинг Потребитель Марка ОБЪЕКТ ПРИЛОЖЕНИЯ УСИЛИЙ


Slide 11

Потребитель Марка Клиент-ориентированный ОБЪЕКТ ПРИЛОЖЕНИЯ УСИЛИЙ


Slide 12

Потребитель Марка Контакт-ориентированные ОБЪЕКТ ПРИЛОЖЕНИЯ УСИЛИЙ


Slide 13

Средовые коммуникации Потребители Среда Марка коммуникации с обратной связью Целевые группы


Slide 14

ПРИМЕР 2. ЖЕНСКИЙ САЙТ ПО КОНТРАЦЕПЦИИ ДЛЯ РОДИВШИХ ЖЕНЩИН


Slide 15


Slide 16


Slide 17


Slide 18


Slide 19

ПРАВИЛО 2 ИСКАТЬ РЕШЕНИЯ, ВХОДЯЩИЕ В ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРИВЫЧКИ И ПОТРЕБНОСТИ


Slide 20

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ


Slide 21

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ МАРКЕТИНГ ИНТЕРНЕТ-СТАРТАПА ДОЛЖЕН ЛЕЖАТЬ В ОБЛАСТИ РЕАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА


Slide 22

ЭТО ФИНАЛ КЛЮЧЕВОЙ ЧАСТИ


Slide 23

ЧАСТЬ 2. ТРЕНДЫ


Slide 24

Важные тренды Инфантилизация Информационное общество Рыночность / продуктовость Коммуникативность Общество 2.0


Slide 25

ИНФАНТИЛИЗАЦИЯ


Slide 26

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО


Slide 27

ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОСФЕРА


Slide 28

ЗАМКНУТЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ


Slide 29

СЛАБЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ


Slide 30

СИЛЬНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ


Slide 31

ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО


Slide 32

ИНФОСФЕРА


Slide 33

РЫНОЧНОСТЬ / ПРОДУКТОВОСТЬ


Slide 34

ПРОДУКТАМИ РЫНКА СТАЛО ВСЕ ТОВАРЫ / УСЛУГИ / СЕРВИС ЛЮДИ / ЭКСПЕРТНОСТЬ ИСКУССТВО / КУЛЬТУРА ГОРОДА / ТЕРРИТОРИИ / СТРАНЫ


Slide 35

КОММУНИКАТИВНОСТЬ


Slide 36

УЖЕ СЕГОДНЯ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ НЕ САМ ПРОДУКТ, А ИНФОРМАЦИЯ О НЕМ


Slide 37

Открывая ресторан, зовите… …парикмахеров.


Slide 38

ИНФОРМАЦИЯ СТАНОВИТСЯ КЛЮЧЕВЫМ ПРОДУКТОМ ПОТРЕБЛЕНИЯ


Slide 39


Slide 40

ОБЩЕСТВО 2.0


Slide 41

WEB 2.0 системы, которые путём учета сетевых взаимодействий становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Особенностью веб 2.0. является принцип привлечения пользователей к наполнению и многократной выверке информационного материала.


Slide 42

ОБЩЕСТВО 2.0 - КРАУДСОРСИНГ


Slide 43

Новые принципы создания продукта и услуги


Slide 44

УЖЕ СЕГОДНЯ ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ НЕ САМ ПРОДУКТ, А ИНФОРМАЦИЯ О НЕМ – ИНФОРМАЦИЯ СТАНОВИТСЯ КЛЮЧЕВЫМ ПРОДУКТОМ ПОТРЕБЛЕНИЯ


Slide 45

PRODUCT DEVELOPMENT


Slide 46

Филип Моррис (владелец одноименной табачной кампании), в середине 19-го века сделал один из первых маркетинговых ходов в табачной отрасли: добавил к своему имени на пачке названия основных университетов Cambridge и Oxford и начал распространять их среди студентов этих вузов


Slide 47

В ресторане Tour d'Argent каждый заказавший фирменную фаршированную утку получает грамоту с номером съеденной птицы. Эту традицию придумал в 1890-м году Фредерик Делэр. В 2003-м году был отмечен миллионный заказ блюда.


Slide 48

Горан Акестам придумал рекламный ход для магазина Playground - «ледяная примерочная» для зимней коллекции.


Slide 49

СОЗДАВАТЬ НЕ ПРОДУКТ, А СРЕДУ


Slide 50

ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ


Slide 51

Henkel Henkel Art Award


Slide 52


Slide 53


Slide 54


Slide 55


Slide 56


Slide 57

Red bull арт из банок энергетического напитка


Slide 58

Пример: RED BULL - Red Bull Street Style - Red Bull Music Academy - Red Bull Air Race - Red Bull X-Alps - Red Bull Racing - Red Bull X-Fighters - Red Bull Faces for charity - Red Bull BC - Red Bull Music Academy Radio - Red Bull Soundclash Red Bull Art of Can - Taurus World Stunt Awards - а еще: горные лыжи и сноуборд, парусный спорт и бейс-джампинг, горный велосипед и скейтборд, мультиспорт…


Slide 59


Slide 60


Slide 61


Slide 62


Slide 63


Slide 64

А в ресторане Little Bay (Лондон) вам не подадут счет за еду – вы сами сможете решить сколько денег оставить. Питер Илич придумал этот ход, чтобы поддержать в кризис своих постоянных клиентов. И не прогадал – когда у всех прибыль падала, у него только росла.


Slide 65

ПРИМЕР - РЕКЛАМА


Slide 66


Slide 67


Slide 68

Приходишь с идеей, а уходишь с бизнесом!


Slide 69

О ШКОЛЕ специализированный лекционно-практический курс для тех, кто хочет запустить свой проект


Slide 70

О ШКОЛЕ пошаговая инструкция по реализации вашей идеи


Slide 71

АУДИТОРИЯ люди с идеями, которые хотят получить знания для запуска своего проекта и готовы начать его реализацию


Slide 72

СРЕДА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ, АВТОРЫ СОБСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ Борис Акимов, LavkaLavka Михаил Хомич, Коммерсант ФМ, Дождь, Сноб Евгения Галетка, Пикник Афиши


Slide 73

СРЕДА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ, АВТОРЫ СОБСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ Алена Попова, интернет-стартапы Настя Сартан, Trends Brands, Look at me Store Василий Лебедев, креативный директор Red Keds


Slide 74

ЧТО ДАЕМ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗРАБОТКИ ИДЕИ, СТРАТЕГИИ КОММУНИКАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ - ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ, ФИНАНСИРОВАНИИ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИИ ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР ДЕСЯТКОВ ПРОЕКТОВ ИХ АВТОРАМИ И ОРГАНИЗАТОРАМИ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДРОБНОГО ИЗУЧЕНИЯ ИХ ОПЫТА ИЗ «ПЕРВЫХ РУК», ТЕСТИРОВАНИЕ СВОИХ ИДЕЙ, ПОЛУЧЕНИЕ СОВЕТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ - ПОДДЕРЖКУ В РАЗРАБОТКЕ И ПРОДВИЖЕНИИ ПРОЕКТА, ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАПУСКА ИЛИ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА


Slide 75

БОНУСЫ БЕСПЛАТНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО НА «КРАСНОМ ОКТЯБРЕ» В CO-WORKING ЗОНЕ СИТИСЕЛЕБРИТИ 6 МЕСЯЦЕВ РАСКРУТКИ ПРОЕКТА НА СИТИСЕЛЕБРИТИ И НА ДРУЖЕСТВЕННЫХ РЕСУРСАХ ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПОЛУЧАЕТ 100.000 РУБЛЕЙ НА РАЗВИТИЕ


Slide 76

ЧТО ПОЛУЧАЕМ ЗАГРУЗКУ МОЩНОСТЕЙ (МЕНЕДЖМЕНТ, ОФИС, …) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ СООБЩЕСТВО СОРАТНИКОВ ПРОЕКТЫ, С КОТОРЫМИ МОЖНО СОТРУДНИЧАТЬ


Slide 77

ПРОЦЕСС


Slide 78

Константин ГАРАНИН [email protected]


×

HTML:





Ссылка: