Как достучаться до аудитории?


The Presentation inside:

Slide 0

Как достучаться до аудитории? BRAIN TO BRAIN COMMUNICATIONS Константин Кичинский


Slide 1


Slide 2

твой мозг другой мозг Тут может быть другой PC.


Slide 3

ВСЕ, ЧТО МЫ СЛЫШИМ ВИДИМ ЧУВСТВУЕМ … МЫ ДЕЛАЕМ НАШИМ МОЗГОМ.


Slide 4

—ПРИВЕТ, я твой мозг. Выглядит не очень приятно, но именно эта штука находится в черепной коробке каждого из нас.


Slide 5

1. Эволюция


Slide 6

Мы все — результат эволюции.


Slide 7

Мозг — результат эволюции.


Slide 8

Мозг развивался в определенных условиях для решения конкретных задач.


Slide 9

ГОТОВЫ СТАТЬ УЖИНОМ?


Slide 10

ЭТО ОДИН ИЗ НАШИХ СОРОДИЧЕЙ. ОН НЕ ЗНАЕТ PowerPoint.


Slide 11

У нас внутри 3 мозга.


Slide 12

Инстинкты рулят. Не допускайте посторонних аттракторов внимания, а случившиеся используйте в свою пользу.


Slide 13

2. Энергия


Slide 14

Мозг нуждается в питании и имеет ограниченный ресурс.


Slide 15

Новый сингал начинают обрабатывать разные разделы мозга.


Slide 16

В нашем мозге постоянно идет война за ресурсы.


Slide 17

Кормите мозг кислородом и энергией. Спорт-спорт-спорт! 12км в день!


Slide 18

3. Многозадачность


Slide 19

Многозадачность — это миф.


Slide 20

Упражнение


Slide 21


Slide 22

ВКЛЮЧАЙТЕ РАЗНЫЕ КАНАЛЫ.


Slide 23

Нет параллельным задачам на внимание. Вовлекайте параллельно различные сигнальные системы.


Slide 24

4. Память


Slide 25

МОЗГ — СЛОЖНАЯ ШТУКА.


Slide 26

МОЗГ ДАЕТ НАМ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ КАРТИНУ МИРА.


Slide 27


Slide 28

ПРОШИВКА МОЗГА ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ. ДАЖЕ СЕЙЧАС.


Slide 29

Бoльшая часть знаний исчезает в первые 60 секунд.


Slide 30

Выжившая память имеет шанс закрепиться и мигрировать в кору головного мозга.


Slide 31


Slide 32

К черту лишнее!


Slide 33

Повторение, действительно, ключ к памяти. Повторяйте основные мысли несколько раз. Повторяйте важное. Не забивайте память неважным.


Slide 34

5. Внимание


Slide 35

Красивые картинки привлекают внимание.


Slide 36

Анимация привлекает внимание. (Вообще-то это очень мощное средство. Да, все из-за эволюции.)


Slide 37

FRONT


Slide 38

BACK


Slide 39

OTHER SIDE


Slide 40

INSIDE


Slide 41

Создавайте аттракторы.


Slide 42

Когда вам скучно, вы начинаете смотреть на часы.


Slide 43

Следите за глазами.


Slide 44

Скучное никто не запоминает. Эмоции помогают запоминанию и вспоминанию.


Slide 45

6. Время


Slide 46

Если бы лекции были бизнесом, это был бы на 80% провальный бизнес.


Slide 47

Каждые 10 минут нужно заново привлекать внимание.


Slide 48

Готовьтесь привлекать внимание каждые 10 минут. Не так важно, как именно вы это сделаете. Делайте перерывы.


Slide 49

7. Сложность


Slide 50

КОНТЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОСТЫМ. — сложный контент нужно разбивать на простые блоки.


Slide 51

МОЗГ БЫСТРО АДАПТИРУЕТСЯ К СИСТЕМНОСТИ.


Slide 52

Структура не обязана выглядеть идеально, но она должна быть.


Slide 53

Управляйте сложностью. Разбивайте сложное на простое. Не забудьте про структуру.


Slide 54

8. Текст и графика


Slide 55


Slide 56


Slide 57


Slide 58

НАШИ ЛЮБИМЫЕ БЕЗУМНЫЕ 3D-ЭФФЕКТЫ


Slide 59

НЕТ КЛИПАРТУ! НЕТ ИСКАЖЕНИЯМ!


Slide 60


Slide 61


Slide 62

МЫ ЧИТАЕМ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ПРОИЗНОСИМ. — вывод: писать длинные тексты глупо.


Slide 63

Зрение — очень важная штука. Не читайте слайды. Аудитория сделает это быстрее.


Slide 64

9. Цвет


Slide 65


Slide 66

Girls vs. Guys


Slide 67


Slide 68

Удача Любовь Добродетель Красота


Slide 69

Любовь Африканцы Восточные европейцы Индейцы Индусы Японцы Западные европейцы/ американцы


Slide 70


Slide 71

Красный — опасный.


Slide 72

Серый — скучный.


Slide 73

Культура — это важно, но не догма. Цвет несет смысл.


Slide 74

Используйте особенности мозга, чтобы лучше доносить свои идеи.


Slide 75

Впрочем, иногда это может быть сложно.


Slide 76

Как достучаться до аудитории? BRAIN TO BRAIN COMMUNICATIONS Константин Кичинский [email protected] [email protected]


×

HTML:





Ссылка: