ИНФОРМАЦИИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА.


The Presentation inside:

Slide 0

DOBROCON 2010 Москва, 25 ноября 2010 года ИНФОРМАЦИИ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОГО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА. Анна Машнинова, специалист по маркетинговым коммуникациям DHL Express в России


Slide 1

2 Зарегистрированных участников: 190 Количество волонтеров, принявших участие как минимум в одном мероприятии: 90 Количество волонтеров, принявших участие более, чем в 1 мероприятии: 60 Общая сумма израсходованных средств: 250 000 рублей* Количество проведенных мероприятий: 35 / Общее количество сотрудников в Москве 1600 человек ПРОЕКТ «DHL CHARITY TEAM» *Не считая того, что было приобретено без предоставления чеков АПРЕЛЬ 2009 – АВГУСТ 2010: СУММАРНЫЕ ИТОГИ (МОСКВА)


Slide 2

3 Нужно ли рассказывать о добрых делах? ? ДА ВНУТРЕННИЙ PR


Slide 3

4 ВНУТРЕННИЙ PR Screensaver Корпоративная пресса


Slide 4

5 ТРЕНИНГИ ДЛЯ ВОЛОНТЕРОВ Осознанное волонтерство Эко-лидер Особенности взаимодействия с детьми-сиротами


Slide 5

6 Нужно ли рассказывать о добрых делах внешней аудитории ? ВНЕШНИЙ PR ДА, НО


Slide 6

7 ВНЕШНИЙ PR КАК? Пригласить к участию Обменяться опытом Предложить сотрудничество Клиенты Партнеры Друзья Родственники Знакомые Бизнес сообщества СМИ НКО Общественные организации Служить примером


Slide 7

8 РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ


Slide 8

9 http://community.livejournal.com/charity_team/ ЖЖ сообщество, посвященное корпоративному волонтерству КАК МЫ ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ


Slide 9

10 Анна Машнинова, Специалист по маркетинговым коммуникациям, Куратор DHL Charity Team (495) 961-10-01 доб.2912 [email protected] http://community.livejournal.com/charity_team/


×

HTML:





Ссылка: