Как собрать команду начинающему интернет-бизнесу


The Presentation inside:

Slide 0

Как собрать команду начинающему интернет-бизнесу


Slide 1

О HEADHUNTER Проект HeadHunter (www.hh.ru) открыт 23 мая 2000 г. Группа компаний HeadHunter сегодня – полный набор инструментов для поиска персонала всех уровней и работы с репутацией компании на рынке труда. www.hh.ru – высшее/среднее звено и специалисты, www.rabota.mail.ru – синие воротнички, www.Career.ru – молодые специалисты, www.free-lance.ru – фрилансеры, Поиск сотрудников за рубежом (The Network), www.planetaHR.ru – информационный портал, www.HRbrand.ru - Бизнес-премия за успешную работу с репутацией компании как работодателя.


Slide 2

Одинокий крокодил ищет друзей… В период стартапа первостепенная задача - поиск и ПРИВЛЕЧЕНИЕ в штат необходимых специалистов. Требуются сотрудники


Slide 3

Грабли командообразования Хочешь потерять друга? Возьми его на работу! Когда лучшее – враг хорошего? И другие ошибки в ассортименте!


Slide 4

«Каждый должен заниматься своим делом» Автор неизвестен. «Физик, окончивший консерваторию? Прекрасно! Это значит, что у него сбалансированная работа правого и левого полушария». Геннадий Полетаев, опытный стартапер О чем гласит любимая пословица рекрутеров… А вы ноктюрн сыграть смогли бы?


Slide 5

Идеальный сотрудник начинающей компании Авантюрен Амбициозен Трудолюбив Способен самоорганизовываться Вы рождены стартапы сделать былью?


Slide 6

А я маленький такой… «Когда-то соискатели отдали предпочтение никому не известным компаниям «Microsoft», «Adidas» и «McDonald`s» и… не пожалели.» Д. Трамп.


Slide 7

Молодость VS опыт Молодые специалисты, нацеленные на стремительный карьерный взлет. В молодой, бурно развивающейся компании сделать карьеру быстрее и проще. Состоявшиеся специалисты, достигшие определенного статуса . Для них важна возможность творческой самореализации


Slide 8

У Т П Кому – что! Возможности: карьерный рост почти неизбежен результат виден очень быстро доход пропорционален результатам есть возможность реализовать свои идеи гибкий график работы Статус и уникальность -каждый сотрудник- значимая часть бизнеса Гибкая и демократичная корпоративная культура -быстрая оборачиваемость информации и скорость принятия решений -доступность руководства -адаптация соцпакета под индивидуальные потребности


Slide 9

Средние заработные платы в некоторых специализациях, руб./мес.


Slide 10

Раз, два, три, четыре, пять… Я иду искать!


Slide 11

Где ищут работу соискатели? К каким источникам вы обращались при поиске работы Какие источники вы считаете наиболее эффективными


Slide 12

ГДЕ МОИ ОТКЛИКИ??? Там ли вы разместились? Привлекательно ли описана ваша компания и вакансия? ВЫДЕЛИТЬ И ПРОДВИНУТЬ!


Slide 13

Что чаще всего видит соискатель, заходя на сайт? Одинаковые компании


Slide 14

Одинаковые Вакансии


Slide 15

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВАКАНСИИ Графическое выделение Особый тип вакансии Реклама вакансии Продвижение компании как работодателя


Slide 16

Например, так


Slide 17

Или так:


Slide 18

Обычная страница, обычные вакансии: Презентационная страница, Брендированные вакансии: Обычная страница не содержит подразделов; Структурировать информацию, предназначенную для разных типов соискателей, невозможно; Отсутствуют инструменты для укрепления имиджа компании как работодателя среди всех типов соискателей; Соискатели не видят связи HR-бренда и «товарного» бренда компании; Обычная страница, обычные вакансии никак не способствуют закрытию вакансий. Будут оформлены в корпоративном стиле компании; Увеличат количество просмотров страницы и вакансий; Будут производить на соискателей неизгладимое впечатление; Будут способствовать скорейшему закрытию вакансий; Увеличат количество откликов до 10 раз; Внесут свою лепту в успех HR-бренда компании.


Slide 19

А дальше что?


Slide 20

Удачной оhhоты! Анна Хвостова Директор Уральского представительства компании HeadHunter E-mail: [email protected]


×

HTML:





Ссылка: