Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,


The Presentation inside:

Slide 0

Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г., 1


Slide 1

Интернет-маркетинг для интернет-магазина В чём главный секрет?


Slide 2

Интернет-маркетинга НЕ СУЩЕСТВУЕТ


Slide 3

Весь маркетинг в Интернет не влезет “4P” Филиппа Котлера никто не отменял: Product Price Place Promotion Маркетинг нельзя сводить только к продвижению


Slide 4

Он меняется Традиционный маркетинг Односторонние коммуникации, рассказ о бренде Ценность бренда формируется постоянными напоминаниями Сегментация на основе соц-дема Полный контроль вещателя над контентом Ключевой показатель – удельная стоимость рекламы (цена контакта) Интерактивный маркетинг Выстраивание взаимоотношений, прозрачность, поддержка общения Ценность бренда формируется отзывами потребителей Сегментация на основе интересов и поведения Потребитель сам выбирает контент и дополняет его Главный показатель – прибыль на инвестированный капитал, ROI


Slide 5

Интерактив ? Интернет


Slide 6

Потребитель выбирает контент Карикатура с http://terribleanalogies.com/2009/08/a-window-into-my-soul/


Slide 7

Старая добрая формула AIDA Привлечь внимание, создать потребность Вызвать интерес, дать информацию к размышлению Сформировать желание, дать конкретные условия Помочь совершить действие


Slide 8

1. Attention


Slide 9

2. Interest


Slide 10

3. Desire


Slide 11

4. Action


Slide 12

4. Action


Slide 13

4. Action


Slide 14

Интерактив = взаимные действия Сначала сайт откликнулся на Ваш интерес Потом Вы откликнулись на объявление


Slide 15

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт 16


Slide 16

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг 17


Slide 17

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив 18


Slide 18

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Удобство использования 19


Slide 19

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки 20 Удобство использования


Slide 20

Директ и Маркет – два инструмента контекстной рекламы 21 21


Slide 21

Принципы контекстной рекламы Директ По выбранным ключевым словам Сами составляете текст объявления Любая реклама Маркет По имеющимся товарным позициям Характеристики товара, цена, доставка Только для интернет-магазинов Автоматическая синхронизация данных 22 Общие принципы Показы только заинтересованной аудитории Оплата за переход, показы бесплатны Показывается в поисковой выдаче и в РСЯ


Slide 22

Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика – 9 руб. Конверсия – 5% Задача: Рассчитать цену цели Сколько стоит каждый клиент? Решение: Рассчитать бюджет, потраченный на кампанию 9*100=900 руб. 2. Рассчитать, сколько человек достигли цели 5% от 100= 5 человек Рассчитываем цену цели: 900/5=180 руб. Яндекс.Метрика


Slide 23

Какую прибыль я получаю от посетителей интернет-магазина?


Slide 24

Бонус: динамика инфоспроса


Slide 25

Успехов!


Slide 26

Сергей Герштейн Руководитель регионального офиса продаж адрес: 620014, Екатеринбург, ул. Хохрякова 10, БЦ «Палладиум» телефон: +7 (343) 385-01-00 телефон: 8 800 333-9639 эл. почта: [email protected] твиттер: @gershtein


×

HTML:





Ссылка: