Рекламная кампания – как построить и быть довольным?


The Presentation inside:

Slide 0

Рекламная кампания – как построить и быть довольным? Галина Пожарина PHD/DCS


Slide 1

Минимум затрат + максимум эффективности


Slide 2

Зачем нужна рекламная кампания? Нас не знают Наш бренд незнаком Наш продукт не ищут Это WOW!!! Этим пользуются конкуренты Нужен трафик Нужны звонки (заказы) с первого дня работы


Slide 3

Где наш клиент? Google Yandex Социальные сети Тематические сайты Форумы и блоги


Slide 4

Где вы отслеживаете рекламу?


Slide 5

Как получить обратную связь?


Slide 6

Как управлять своей репутацией?


Slide 7

Какие способы рекламы использовать? Баннеры Контекстные объявления(переходы) на поиске Объявления в рекламных блоках на сайтах (контекстная реклама в сети) Объявления на досках и форумах Почтовые рассылки Информация в геоинформационных системах (карты, forsquare) Показы роликов по тв и в интернете Социальные сети


Slide 8

Контекстная реклама & SEO Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория Аукционная система назначения цены. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя Высокая лояльность Технология + демократичность + мобильность Продвижение в ТОП Нет зависимости стоимости от количества кликов Относительно долгий путь «наверх» Иногда «везет» Поисковики меняют алгоритмы


Slide 9

Как комбинировать продукты? Старт Контекстная реклама (сеть, поиск) Витрины Баннеры SEO Поддержка SEO Баннеры Витрины Контекстная реклама (сеть, поиск)


Slide 10

Кто ведет рекламную кампанию? Руководитель бизнеса Маркетолог фирмы Рекламное агентство по договору Системный администратор (инженер) Стоимость услуги Собственно рекламный бюджет Как отследить эффективность У кого право вкл/выкл?


Slide 11

Как рассчитать бюджет? Какую задачу ставите и на какой период? Сколько планируете продать с помощью рекламы? Каков ваш доход от 1 единицы продажи? Сколько единиц окупают кампанию? Сколько платят ваши конкуренты? ( цена за клик) Насколько активны конкуренты? Насколько востребовано ваше предложение?


Slide 12

Поисковая реклама От 1 рубля за клик Материал на первых страницах поисковой выдачи – с первого дня кампании НО! Пользователь проводит на поиске менее получаса в сутки!


Slide 13

Если речь идет о товаре или услуге стоимостью от 3’000 до 30’000 рублей Источник: исследование Rambler.Ru


Slide 14

Источник: исследование Rambler.Ru Если речь идет о товаре или услуге стоимостью свыше 30’000 рублей


Slide 15

Витрины от 3 руб клик


Slide 16


Slide 17

Партнерские сети сайтов От 30 коп за клик


Slide 18


Slide 19

«Золотая сеть» Бегуна От 7 руб. за клик Золотые площадки Бегуна – это сайты-партнеры, отобранные  по критериям: востребованная коммерческая тематика; 100% тематический подбор рекламы; качественный трафик; достойный дизайн; наличие минимально достаточного числа показов в сутки


Slide 20

Премиум площадки От 10 руб за клик


Slide 21

Объявления на картах


Slide 22

Геотаргетинг


Slide 23

Важные мелочи Разделять географию показов Разделять кампании по времени суток и дням недели Устанавливать ограничения на суточный бюджет Регулировать цену клика


Slide 24

Контакты Авторизованная Студия контекстной рекламы Обучение специалистов Рекламный агент-тьютор Рекламные и консультационные услуги (812) 493 57 43 8 911 76 037 76 Skype fordzon E-mail [email protected] http://contextus.spb.ru


×

HTML:





Ссылка: