Работа как сервис


The Presentation inside:

Slide 0

Работа как сервис Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)


Slide 1

О своем опыте Почему ИТ проекты идут к нам? Разработка ПО как сервис Основные законы сервиса в жизни разработчиков ПО ? Что такое позиционирование О чем я расскажу


Slide 2

Program Manger в аутсорсинговой компании Разработка и продвижение продуктов Работа на внутренние проекты компании Аутсорсинг Автор тренинга «Аутсорсинг как сервис». Доклады на Software People, PM Labs, SEF и др. Автор блога http://anotherpm.com Об авторе


Slide 3

Работа ИТ команд как сервис


Slide 4

Почему выбирают нас?


Slide 5

Честно записываем У нас умнее люди У нас английский понятный У нас лучше готовят программистов Лучше часовой пояс Ниже цена У нас лучше сервис – мы работаем понятнее


Slide 6

Какой тип сервиса?


Slide 7

Мы делаем услугу на заказ, без заказов нет услуги Не определяем то, что должно получится Мы не пользуемся результатами своего труда Индивидуальный сервис Малое количество клиентов Мы «подстраиваем» услуги Какой тип сервиса


Slide 8

Основные качества сервиса и как их улучшать


Slide 9

Обещали – сделали Integrity основанное на ценностях Управление ожиданиями Предсказуемость


Slide 10

Понимание проблемы. «Меня слышат» Нахождение причин проблем Решение проблем на основании вашего опыта WWW – We hear, we care, we can Решение проблем


Slide 11

Быстро меняемся каждый день. Атаковать себя (классно делается в Agile) Атаковать конкурентов К хорошему быстро привыкают Постоянное улучшение


Slide 12

Оценка Заказчиками Настроить сбор обратной связи Делать что-то на основании этих данных Оценка сотрудниками Классно проводить ретроспективы Обратная связь


Slide 13

Позиционирование


Slide 14

Обычная работа или сервис? Работа Мотивация на избежание «наездов» Фокус на себя Карьера внутри организации Сервис Мотивация на изменения Ориентация на Заказчика Постоянное обучение Большие возможности для роста


Slide 15

Что я делаю хорошо? Возвращаемся к принципам Хорошо разбираюсь в управлении проектами Специализируюсь на Enterprise level аутсорсинговых проектах Интересуюсь темой взаимоотношений «Поставщик-Заказчик» и коучу команды Катализатор изменений в командах и компаниях Известный (уже ?) участник ИТ сообществ


Slide 16

Оказываю сервис по запуску команд в аутсорсинге в больших проектах. Знаю, как работают большие компании и умею с этим работать. Постоянно внедряю изменения в процессе разработки как со стороны Заказчика, так и Исполнителя. Для решения особо сложных задач могу привлекать гуру ИТ рынка СНГ. Позиционирование


Slide 17

Наша работа – это сервис и к ней можно применить законы сервиса. Мы делаем индивидуальный и дорогой сервис, где каждый Клиент важен. Хороший сервис базируется на: предсказуемости, умении решать проблемы, улучшениях и обратной связи Предоставление сервиса мотивирует лучше, чем «просто работа» ? Выводы


Slide 18

«Работа как сервис» Stratoplan edition Сергей Бережной http://anotherpm.com [email protected] anotherpm Спасибо!


×

HTML:





Ссылка: