1 направление: Английский для всех


The Presentation inside:

Slide 0

Проект «Английский как “второй школьно-государственный” язык» 1 направление: Английский для всех 2 направление: «E4S» или Английский для одаренных Цель: Повышение престижности изучения и уровня владения английским языком


Slide 1

Английский как «второй школьно-государственный» язык 1 направление: «Английский для всех» Задачи: Повышение профессионализма учителей английского языка. Организация обучения учащихся с использованием современных методик. Оценка учебных достижений учащихся. Предоставление возможности сдачи старшеклассниками языковых школ международных экзаменов. Развитие языковой среды в школах Пермского края через организацию спецкурсов на английском языке, летних профильных лагерей, спектаклей и др.


Slide 2

Реализация направления «Английский для всех» Шаг 1. Создание реестра учителей английского языка. Срок: апрель 2011г. Шаг 2. Тестирование учителей английского языка совместно с ПФ ГУ-ВШЭ (+премирование по результатам). Срок: май 2011г. Шаг 3. Отбор 100 педагогов по результатам тестирования и их обучение современным методикам преподавания английского языка. Срок: сентябрь – ноябрь 2011г.


Slide 3

Реализация направления «Английский для всех» Шаг 4. Сдача выпускниками ЕГЭ по английскому языку. Срок: июнь 2011г. Шаг 5. Премирование учителей английского языка по результатам ЕГЭ. Срок: ноябрь 2011г. Шаг 6. Обеспечение сдачи старшеклассниками языковых школ международных экзаменов. Срок: июнь 2011г. Шаг 7. Погружение в языковую среду: организация мероприятий, спецкурсов, профильных лагерей. Срок: в течение года.


Slide 4

Целевые показатели направления «Английский для всех» Количество старшеклассников, обучающихся в школах с углубленным изучением иностранных языков, сдавших международные экзамены по иностранным языкам Доля выпускников, сдающих Доля выпускников, ЕГЭ по английскому языку сдавших ЕГЭ по английскому языку


Slide 5

2 направление: Подпроект «Английский для одаренных» («E4S» или «English for science») Задачи: Повышение уровня профессиональной компетентности учителей английского языка, работающих с одаренными детьми. Обучение одаренных школьников с использованием новых компетенций. Оценка учебных достижений одаренных школьников по международным стандартам. Развитие языковой среды через организацию научно-практических конференций, конкурсов исследовательских работ на английском языке, летних профильных лагерей. Английский как «второй школьно-государственный» язык


Slide 6

Шаг 1. Формирование реестра учителей, работающих с одаренными школьниками. Срок: апрель 2011г. Шаг 2. Тестирование учителей английского языка в ПФ ГУ-ВШЭ. Срок: май 2011г. Шаг 3. Отбор и обучение 100 учителей британскими специалистами в 2 потока. Срок: сентябрь – октябрь – ноябрь 2011г. Шаг 4. Сдача учителями квалификационного экзамена, дающего право преподавания английского языка как иностранного (типа CELTA). Срок – октябрь – ноябрь 2011г. Реализация направления «Английский для одаренных» (E4S)


Slide 7

Шаг 5. Обучение одаренных школьников с использованием новых компетенций. Срок: в течение учебного года. Шаг 6. Подготовка 24 учителей-инспекторов. Срок: ноябрь 2011г. Шаг 7. Прохождение 1000 одаренных школьников первичной и промежуточных диагностик (Oxford plasement test, Password). Срок: декабрь 2011г., 2012г. Шаг 8. Обеспечение сдачи одаренными школьниками международных экзаменов по английскому языку (типа IELTS). Срок: 2012г. Шаг 9. Премирование педагогов, чьи учащиеся сдали международные экзамены (до 100 тыс. руб.). Срок: 2012г. Реализация направления «Английский для одаренных» (E4S)


Slide 8

Целевые показатели направления «Английский для одаренных» (E4S) Количество одаренных школьников, сдавших международные экзамены по английскому языку Количество педагогов, сдавших международный квалификационный экзамен


Slide 9

Мероприятия школ в рамках реализации проекта


Slide 10

Мероприятия школ в рамках реализации проекта


×

HTML:





Ссылка: