Ажиотажный маркетинг


The Presentation inside:

Slide 0

Ажиотажный маркетинг B2b сектор


Slide 1

Что общего? Юридические лица состоят из лиц физических


Slide 2

Составляющие I Отличие от сервисов и товаров конкурентов Гибкое ценообразование Реальное конкурентное преимущество


Slide 3

Составляющие II Ограничение предложения Отраслевой стандарт Престижный статус


Slide 4

Кому будет полезно? Вы — стартап Максимизация прибыли Дзюдо-ситуация


Slide 5

Кому будет не полезно? Низкий и средне-низкий ценовой сегмент b2b massmarket Бизнес с высокой степенью диверсификации


Slide 6

Инструменты Собственная дистрибуция Таргетированный PR Избирательная и многоуровневая работа с клиентами


Slide 7

Продажи и дистрибуция Директ маркетинг Доверенные дистрибьюторы Обработка входящих


Slide 8

PR Отраслевые мероприятия Контролируемые утечки информации Благотворительность Медиасреда Мониторинг СМИ Мониторинг слухов Мониторинг социальных медиа Личный PR ключевого персонала


Slide 9

Работа с нарастающим клиентопотоком


Slide 10

Клиентское сообщество Поступление клиента Первичная работа с менеджером Персонализация работы с клиентом Обязательная дифференциация по уровням приоритета Дифференциация по типам компаний Адаптация стандартов сотрудничества


Slide 11

Спасибо [email protected] (916) 842-0035


×

HTML:





Ссылка: