Креативная контрацепция, или как уберечь ваших детей от дельфинов


The Presentation inside:

Slide 0

Креативная контрацепция, или как уберечь ваших детей от дельфинов Кирилл Блинов Кирилл Левашов


Slide 1

Креативная контрацепция, или как отличить ваших детей от дельфинов Презентация со вкусом бекона


Slide 2

О нас. Клиенты Google, Bayer, Campbell’s, Coca-Cola, Sprite, burn, Heineken, Honda, Infiniti, Lipton, Microsoft, Кристалл, ЦентрТелеком, Audi, Castrol, SWIST, Bork, Panasonic и другие, менее известные-именитые клиенты.


Slide 3

О нас. Проекты, стр.1


Slide 4

О нас. Проекты, стр.2


Slide 5


Slide 6

О нас. Проекты, стр.3


Slide 7

Копирайтинг В начал? б? слово и слово б? къ Богу и Бог б? слово* *— В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог** **—Согласно ч. 11 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 № 231-ФЗ, ст. 5, п. 5: В рекламе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;


Slide 8


Slide 9

Копирайтинг Чтобы бы быть хорошим копирайтером, нужно не быть копирайтером. Хорошие копирайтеры создают много хороших слоганов и никогда не создают гениальных слоганов. Плохие копирайтеры создадут один гениальный слоган. Случайно.


Slide 10

Кто такой копирайтер?


Slide 11

Кто такой копирайтер? Копирайтер — это длинное тире.


Slide 12


Slide 13

Копирайтер призван помочь человеку выбрать единицу потребления ОСОЗНАНО!


Slide 14

Копирайтер призван помочь человеку выбрать единицу потребления ОСОЗНАНО! или НЕОСОЗНАНО!


Slide 15

Копирайтер призван помочь человеку выбрать единицу потребления ОСОЗНАНО! или НЕОСОЗНАНО!, в зависимости от компетентности копирайтера.


Slide 16


Slide 17

Копирайтинг-2011 «ты тупой» «я умнее вас» Больше силы из слова! «Вы умнее меня!»


Slide 18

Копирайтинг-2011 Я не сплю с фотомоделями


Slide 19

Копирайтинг-2012 Тренды?


Slide 20

Реклама и общество потребления


Slide 21


Slide 22

Бизнес-идея Газированный напиток для дельфинов


Slide 23


Slide 24

Позиционирование Фиксация и закрепление в структуре дискурса определенного места субъекта в соответствии с его социальным статусом и социальной ролью. Поза важна!


Slide 25


Slide 26

Нейминг Blackberry Porsche Cayenne Йота Достоевский ФМ ##### -


Slide 27

Слоган Дельфин-кола — лучшая кола для дельфина. От Рима до Aphines!


Slide 28


Slide 29

Брендинг


Slide 30

Креативная концепция Упс! Как бы это объяснить.


Slide 31


Slide 32

ТРИСТАШИСЯТ!


Slide 33

Кей-вижуал, слоган Видео, радио, промосайт Ивент, вирусняк, баннеры, SMM


Slide 34


Slide 35

Немного о… Асоциальные медиа Хитрые хитрости маркетологов


×

HTML:





Ссылка: