Контекстная реклама + SEO


The Presentation inside:

Slide 0

Максим Уваров Исследование синергетического эффекта Контекстная реклама + SEO Руководитель направления контекстной рекламы ООО «Викимарт»


Slide 1

План НЭТ, весна 2011 Теоретические основы 1 Пересечение аудитории 2 Разница в поведении 3 Практика использования 4


Slide 2

SEO Стоимость Большее внимание пользователей Доверие пользователей «Пролонгированный» эффект PPC Управляемость Оперативность Плата за результат Легкость анализа Не требует изменений сайта Готовность пользователя к коммерческому действию НЭТ, весна 2011 Теория


Slide 3

Параметры исследования НЭТ, весна 2011 Пересечение аудитории контекстной рекламы и естественной поисковой выдачи: Параметры исследования: Период: с 13 апреля по 12 мая Поисковая система: Яндекс География: Москва Идентификаторы: User ID, Referrer


Slide 4

Структура вернувшихся пользователей НЭТ, весна 2011 Пользователей «только органики меньше 35%»


Slide 5

НЭТ, весна 2011 Пересечение аудитории по одинаковым запросам Пользователь запоминает название сайта, куда он идет


Slide 6

Конверсия по лояльности НЭТ, весна 2011 Конверсия новых посетителей всегда выше


Slide 7

Матрица размытия источников трафика НЭТ, весна 2011 Первый визит Последний визит Доля заказов Контекстная реклама перехватывает продажи из других источников трафика Большой процент пользователей совершает финальное решение о покупке на Google


Slide 8

CTR позиций естественной выдачи при нахождении и в спецразмещении и в естественной выдаче НЭТ, весна 2011


Slide 9

CTR PPC / SEO При показах в спецразмещении, CTR 1 места органической выдачи снижается; Если реклама сайта находится и в спецразмещении и в естественном листинге, переходов по первому месту естественной выдачи будет на 20% - 80% больше, чем по объявлению спецразмещения. НЭТ, весна 2011


Slide 10

Конверсия источников трафика по страницам приземления НЭТ, весна 2011 Исследование не выявило доминирования в конверсии товарной рекламы


Slide 11

Long tail - Факты Более 77% поисковых запросов обладают частотностью ниже 100 показов в день (по России) – по Москве меньше 35 показов в день – тысячи в месяц 20% поисковых запросов, которые видит Google в мире в течение месяца – он видит впервые за последние 90 дней Более 44% Московских запросов к Яндексу уникальны (т.е. спрашиваются не больше раза в день – 30 раз в месяц) НЭТ, весна 2011


Slide 12

Long tail - Wikimart НЭТ, весна 2011


Slide 13

Не пренебрегайте инструментами Yandex Wordstat Adwords Keyword tool Отчет по поисковым запросам Adwords Предложения по оптимизации Adwords Отчет по ключевым словам Google Analytics Отчеты по поисковым запросам метрики Парсеры вордстата и поисковых подсказок НЭТ, весна 2011


Slide 14

Практика использования PPC (особенно Google Adwords) – тестовая площадка для SEO; Семантическое ядро должно пополняться регулярно и должно быть общим (SEO, PPC); Необходимо рассчитывать стоимость по каналам, по тематикам продвижения и сопоставлять ее; Необходимо сопоставлять сниппеты и тексты объявлений по ключевым запросам. НЭТ, весна 2011


Slide 15

Максим Уваров Спасибо за внимание! [email protected] twitter: @40_02 facebook.com/maxim.uvarov


Slide 16

НЭТ, весна 2011


×

HTML:





Ссылка: