Выбор и внедрение инструмента


The Presentation inside:

Slide 0

Выбор и внедрение инструмента С чего начать? Николаева Оля, Актив, 2011


Slide 1

Цель доклада Тоже смог Смог


Slide 2

Время перемен Доработались до того, что нужен инструмент Вас попросили заняться поиском и внедрением инструмента в команде


Slide 3

Цель Но зачем?


Slide 4

Упование на инструмент « Вот как только у нас будет инструмент для этого – сразу [вписать нужное] станут нормальными. »


Slide 5

Плохая цель Неизмерима Недостижима Не учитывает текущего состояния Не связана с объектом изменений (решается не в инструментальной области) … еще очень много определений (см. целеполагание) Например: тестировщики будут лучше работать* *и никаких пояснений


Slide 6

Хорошая цель Пример: Для регулирования Test Scope* * Нужна возможность размечать баги по месту обнаружения – в Scope или не в Scope они были найдены. Для того чтобы отслеживать места вне Scope, по которым находится много репортов от пользователей. Для последующего включения их в Scope. Что сократит количество обнаруживаемых не нами багов и даст ощущение более качественного продукта.


Slide 7

Что нужно узнать Что есть сейчас Чем именно не устраивает Как должно быть, когда устраивает Как результат – список вещей, которые следует сделать, чтобы «не устраивает» превратилось в «устраивает». То есть План™


Slide 8

Пример с кофе [Что есть] молотый кофе и турка. За чашечкой кофе выстраивается очередь. [Что не устраивает] Очень сложно дождаться, пока освободится турка и сварится ваше кофе [Как должно быть] Свою чашечку кофе хочется сразу, без ожидания, отмывания плиты и турки.


Slide 9

Пикантные подробности


Slide 10

План – это текучая вещь Если вы внедряетесь поэтапно, то проверяйте валидность планов и ожиданий на каждом этапе. Не просто валидность плана как плана, а валидность потребностей заказчиков и пользователей. Потому что период «не знаю, чего хочу» бывает у всех и сменяется сформированной потребностью.


Slide 11

Предварительное информирование Это вежливо! (и возможно вы узнаете много нового)


Slide 12

Что должно быть готово для поддержки Первая линия поддержки – руководитель. Вторая линия – саппорт. Третья линия – администратор, который может подкрутить инструмент на лету.


Slide 13

Обучение и справки Рассказывайте по процессу который вы автоматизируете!


Slide 14

Пилотный запуск


Slide 15

Ходоки


Slide 16

А потом Поддержка и обучение Сбор информации об ожиданиях и новых потребностях Корректировка полета Корректировка плана Повторить для следующего этапа ?


Slide 17

Вопросы


×

HTML:





Ссылка: