Маркетинговые возможности


The Presentation inside:

Slide 0

Маркетинговые возможности


Slide 1

Маркетинг в Твиттере Что мы о нем знаем?


Slide 2

ЦА Твиттера в Украине (основные группы): По оценкам специалистов большая часть пользователей Твиттера — наиболее прогрессивные представители различных групп и сообществ. Они не боятся нового, осваивают современные технологии, открыты к общению. Аудитория твиттера: гики программисты маркетологи и специалисты PR, Интернет-маркетологи журналисты активные пользователи Интернета (представители разных групп) и прочее.


Slide 3

Задачи маркетинга, реализуемые с помощью Твиттера: Позиционирование товара на рынке Стимулирование сбыта Реализация маркетинговых мероприятий Брендинг Коммуникация Информирование и прочее


Slide 4

Возможности (часть 1) быстрый обмен сообщениями с субъектами маркетинга сбор данных для изучения рынка установление обратной связи возможность строить отношения с субъектами, неравнодушными к вашей компании (клиенты, поставщики, партнеры, фанаты и т.п.) поиск упоминаний о вас или вашем бренде, компании (http://search.twitter.com/) доверительный характер общения создание опросов получении быстрого отклика от пользователей точное попадание в ЦА


Slide 5

Возможности (часть 2) информирование обслуживание клиентов (например,Comcast) вирусный маркетинг  фокус-группы  коммуникация управление ожиданиями подбор персонала разрешение конфликтов сбор средств, благотворительность переманивание клиентов получение траффика персональный брендинг нетворкинг (расширение круга знакомств и общения) и т.д., список можно продолжать до бесконечности.


Slide 6

Коммуникация с потребителем поставщиком или производителем (например, Crowdspring) журналистами и СМИ потенциальными сотрудниками партнерами Реагирование на упоминания о компании и ее продуктах, об аналогичных продуктах


Slide 7


Slide 8

Пример коммуникации (MTV Украина)


Slide 9


Slide 10

Информирование новости акции скидки  (например, Dell) ссылки на отраслевые новости сведения из жизни офиса (фотографии офиса и сотрудников, интересные и смешные истории и т.п.) проекты, их развитие новые продукты и разработки


Slide 11

Кейсы иностранных компаний Источник http://business.twitter.com/twitter101 @Teusnerwine: Микроблог вин Teusner. Один человек занимается маркетингом и продажами и строит коммуникацию с потребителями в твиттере, т.к. рекламный бюджет компании очень мал. @Current: СМИ и Твиттер. Отфильтрованные сообщения из твиттера транслировались под видео с дебатами во время президентских выборов в 2008 г. в США @coffeegraundz: CoffeeGroundz - техасская кофейня Принимает заказы через Твиттер на продукцию, а также резервацию столиков, помещений и т.п.


Slide 12

Украинские примеры использования Твиттера


Slide 13

Новогодняя акция от nic.ua http://rt.nic.ua/ - страничка акции (уже не работает) C15.11.2009 по 28.12.2009 регистратор NIC.UA проводил рекламную кампанию с ежедневным розыгрышем призов среди пользователей социальной сети Twitter.com Розыгрыш заключался в том, что все пользователи социальной сети Twitter, отправившие сообщение, содержащее текст с хештегом #nicua,  ссылку на страничку с акцией http://rt.nic.ua или на сам сайт http://nic.ua либо процитировавшие пользователя @nic_ua (RT) принимаkb участие в ежедневном розыгрыше призов. Например: RT @nic_ua Я хочу выиграть Нетбук, потому что домены регистрирую на nic.ua! #nicua http://rt.nic.ua Обязательным условием была подписка на блог в твитере http://twitter.com/nic_ua


Slide 14

Новогодняя акция от nic.ua (итоги) Было разыграно: 65 бесплатных регистраций и продлений доменов 653 пользователя получили от нас скидку 30% на услуги хостинга, более 1200 подарочных сертификатов для пополнения лицевого счета общий призовой фонд акции составил более 15000 гривен http://nic.ua/rus/news.html?i=77 Главным призом стал нетбук «Lenovo»


Slide 15


Slide 16


Slide 17

Новогодняя акция от bodo.com.ua "Впечатление в подарок" Страничка с акцией - http://bodo.com.ua/newyear/ Сроки проведения: с 17 декабря 2009 г. по 28 декабря 2009 г. Условия акции: зарегистрироваться в приведенной ниже форме, получить уникальную ссылку и попросить как можно больше друзей проголосовать за тебя! Призы: 1. ЗОЛОТО: среди ТОП-5 разыгрывался главный супер-приз: подарок-впечатление стоимостью 1200грн.  2. СЕРЕБРО: среди ТОП 6-25 разыгрался супер-приз: подарок-впечатление стоимостью 1000грн.  3. БРОНЗА: среди остальных участников, которые преодолели барьер в 5 голосов, разыгравалось 5 поощрительных призов, подарков-впечатлений стоимостью 800грн.


Slide 18

Новогодняя акция от bodo.com.ua "Впечатление в подарок" Результаты: Приняло участие: 350 человек, наблюдалась высокая активность в твиттере Пример сообщений в твиттере:  @bodocomua картинг - шо це? подарите, хоть узнаю шо оно такое#bodo


Slide 19


Slide 20


Slide 21


Slide 22

Рекомендации сделайте брендированной страничку не пишите много сообщений за короткий отрезок времени общайтесь публикуйте действительно эксклюзивные новости поддерживайте дружеский тон отвечайте на @ и DM как можно быстрее не спамте


Slide 23

Измеряем эффективность количество подписчиков количество реплаев и ретвитов (@ и RT) соотношение негативных и позитивных откликов использование купонов при проведении акций и т.п. создание целевой страницы измерение траффика на сайт отслеживание количества кликов по ссылке через сервисы коротких ссылок, например www.bit.ly и т.п.


Slide 24

Кейс: Баркемп "Укртвит" Задача: информирование как можно большего количества людей о мероприятии, привлечение участников докладчиков, партнеров и спонсоров. брендинг. Инструмент продвижения: Twitter - официальный микроблог (http://twitter.com/ukrtweet), микроблоги организаторов (@karelina, @u02, @Universe2006, @ImarketingUA), сайт http://ukrtweet.com.ua/,  мероприятие Вконтакте - http://vkontakte.ru/event13627509 Методы: постинг в официальном блоге, постинг в личных блогах и личное общение, знакомства, конкурс от УкрТвит и Gigahost Количество человек в команде по продвижению: 3 Период: 53 дня (учитываем, что большую часть этого периода заняли праздники) Затраты на продвижение: 0 грн.


Slide 25

Этапы Создание блога в Твиттере - http://twitter.com/ukrtweet Брендирование странички (лого и бекграунд) Проверка на занятость и выбор хештега - #ukrtweet Добавление новостей в ленту, общение с другими пользователями.


Slide 26


Slide 27

Результаты Зарегистрированных участников: 190 + со всей Украины и даже России Докладчиков: 13 Партнеры и спонсоры: ЗНУ, Киевстар, GigaHost, Ukrweb Посещаемость сайта: 5252 уникальных посетителей (за весь период) Максимальное посещение в сутки: 360 ун.посетителей Переходов с Твиттера: 1620 + около 150 источников переходов, разместивших у себя баннер мероприятия или написавших статью Многочисленные упоминания в твиттере, блогосфере, новостных ресурсах Ключевые слова:  ukrtweet - 156 (21600 результатов по Google, 14 000 - по Яндексу) укртвит - 51 (426 - Google, 207 - Яндекс) Данные на 22.01.10


Slide 28

Спасибо за внимание. Задавайте вопросы Карелина Дарья http://twitter.com/karelina


×

HTML:





Ссылка: