Бренды в приложениях: дополнительные возможности для монетизации


The Presentation inside:

Slide 0

Бренды в приложениях: дополнительные возможности для монетизации Ирина Горелова Кристина Ватутина Конференция Sociality Rocks Москва 22.02.2012


Slide 1

Adsplay about Агентство по разработке и реализации рекламных кампаний в играх социальных сетей Интеграции брендов в топ-приложения Производство и размещение медийной рекламы Создание и продвижение бренд-платформ в социальных медиа Миссия - решение коммуникационных задач бренда через  предоставление площадок и сервиса по проведению рекламных кампаний в социальных медиа.


Slide 2

Ключевой партнер Plarium - ведущий разработчик игр для социальных сетей в Восточной Европе Игры Plarium представлены в ВКонтакте, Одноклассниках. ру, Моем мире, Facebook, Google+ DAU 3,1 млн. чел. MAU 12 млн. чел. За 2,5 года Plarium создал 23 игровых приложений


Slide 3

История интеграций Китай- №1! Самое большое количество пользователей Первые мировые кейсы


Slide 4

История интеграций Америка Большое количество рекламодателей Интеграции mass-market брендов


Slide 5

Социальные проекты Америка Американская армия Lady Gaga


Slide 6

Мобильная реклама Новый тренд H&M CityVille Volvo CityVille


Slide 7

«Уралсиб» в «Счастливый фермер»


Slide 8

Рынок рекламных интеграций 2011 Россия Объем рынка интеграций в 2011 оценен экспертами в 24,5 млн $ Количество рекламных интеграций в 2011 - более 350 кампаний Более 30 приложений активно участвовали в создании и размещении рекламных материалов


Slide 9

> 20 проектов $ 1 120 000 в 2011 $ 3 000 000 в 2012 Plarium и AdsPlay


Slide 10

Прогноз 2012 год Увеличение активности рекламодателей Бюджеты вырастают на 30-40% Новые правила соцсетей Стандартизация процессов


Slide 11

Стереотипы разработчиков … Реклама портит монетизацию от пользователей … Рекламные проекты отвлекают от основных задач … Размещение бренда понизит лояльность аудитории … Агентства забирают большую часть дохода Рекламное агентство? Не, не слышал


Slide 12

Working in AdsPlay Так думают мои друзья Так думает медийное агентство Так думают разработчики Так думаю я Так думает клиент На самом деле


Slide 13

Роль агентства Максимизация эффективности размещения рекламы в приложениях Поиск и продажа брендам размещения в приложениях Креативная концепция (идея, дизайн, копирайт) Project management Оценка эффективности кампаний, отчетность клиенту


Slide 14

Хорошие интеграции Интересные и полезные для пользователей ( новые квесты, локации, персонажи, декор и тд) Не уводящие, а привлекающие дополнительный трафик в приложение Бюджет которых Х 000 000 руб Не требующие много времени и нервов на реализацию Реализованные с хорошим агентством ?


Slide 15

Задачи: Имиджевая кампания с максимальным охватом в социальных сетях Привлечение аудитории на территории бренда: приложение и промо-сайт Решение: Интеграция в приложение «Фармандия» Результат: Охват кампании: 4 900 000 человек Количество установок приложения «Северные ягоды»: 317 678 Количество переходов в приложение: 1 348 765 Количество использованных пользователями брендированных элементов: 171 607 132 Danone: Actimel 01.12.2015


Slide 16

Как делать не стоит Множество офферов в одно время в одном приложении Размещение большого количества поп-ап окон, раздражающих пользователей Одни и те же механики Подтверждение размещения кампании, потом отказ без объективных причин


Slide 17

Новые форматы и тренды Развитие медийных форматов (pre-roll, баннеры) Интеграции во всех социальных сетях одновременно Долгосрочные проекты Gamification Создание игр бренда (Hello Kitty Tokyo, Golden Nagget Las Vegas Casino, Cooking Mama соус Рагу (социальная) Digital BTL Мобильная реклама


Slide 18

Новая бизнес-модель социальных игр 70% 20% 10% Виртуальная валюта Рекламные возможности Реклама


Slide 19

Как начать работать с рекламной монетизацией ? Выйти на связь с агентством Взаимодействие по проектам Реализация Найдут вас сами Отзываться по всем средствам коммуникаций Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Общение по форматам, возможностям Тайминг Отчетность Коммуникация Кристина Ирина


Slide 20

Каждое приложение может


Slide 21

Спасибо за внимание! [email protected] [email protected]


×

HTML:





Ссылка: