Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета


The Presentation inside:

Slide 0

Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета 1


Slide 1

Содержание Введение Данность Изменения в работе поисковиков Новое ценообразование на услуги SEO Куда уходят деньги? Улучшаем сайт. Выводы 2


Slide 2

Введение 3


Slide 3

Частые вопросы владельцев бизнеса 4 «почему раньше я платил 300 долларов знакомому студенту, и клиентов из интернета было много, а теперь 2000 долларов крупной компании – а клиентов меньше?» Кому платить сейчас, чтобы клиентов снова стало много? Директ не предлагать.


Slide 4

Данность 5 Люди приходят в сеть Люди мигрируют в сети Бизнеса становится больше (нефть и газ все ещё в цене). Бизнес приходит в сеть Конкуренция растет Алгоритмы поисковых машин меняются.


Slide 5

5 Рост аудитории интернета в РФ в 2000-2009 годах


Slide 6

5 Миграция пользователей: рост аудитории социальных сетей


Slide 7

5 График цен на нефть


Slide 8

5 Объем рынка интернет-рекламы в РФ по данным «Руметрики»


Slide 9

Почему поисковые системы меняют алгоритмы работы? 5 На поисковиках кормятся все – от «черных дорвейщиков» до «белых» оптимизаторов и вебмастеров. Популярными инструментами продвижения пользуются тоже все. Дорвейщики ухудшают качество поиска. Поэтому, поисковые системы против любого массового инструмнта, манипулирующего выдачей.


Slide 10

Эволюция массовых SEO-инструментов 6 Манипуляции с текстами Ввод ссылочного ранжирования: каталоги сайтов. Линкаторы Ссылки с главных страниц Ссылки с внутренних страниц. Биржи. ? Время одного инструмента прошло.


Slide 11

Новые реалии. Матрикснет. 7 Конъюнктура меняется. Матрикснет: формула ранжирования в 200 мб Текстовые, ссылочные и поведенческие факторы. Никто не может точно сказать, почему тот или иной сайт в топе. И что теперь делать?


Slide 12

Изменение ценообразования на услугу SEO 6 Раньше: Тексты = Время специалиста Тексты + Ссылки = Время специалиста + бюджет на ссылки (до 15 000$) Сейчас Тексты + Ссылки + Поведенческие факторы = Время специалиста + бюджет на ссылки + ???


Slide 13

Что такое «???» 6 Яндекс: ??? – делайте сайты, полезные людям. Иными словами, ??? – это удовлетворение пользователя поисковых систем, с точки зрения самих поисковиков.


Slide 14

Как поисковая система меряет удовлетворенность пользователя? 7 ручные оценки (Асессоры) замеряет количество и качество переходов из выдачи использует данные Яндекс.Метрики использует данные Яндекс.Баров и др.


Slide 15

Как быть владельцу сайта? 7 Продолжать работать над текстами сайта Работать над получением ссылок с качественных сайтов Пытаться получить высокую оценку у асессоров Улучшать представление сайта в результатах поиска (см. доклад А. Шубина) Установить яндекс.Метрику ? Мотивировать пользователей устанавливать яндекс.бар?


Slide 16

1. Продолжать работу над текстами сайта 7 Обновлять сайт – писать новые тексты Улучшать старые – делая более привлекательными для пользователя (увеличивает конверсию). Можно самостоятельно (копирайтеры + маркетологи + технические специалисты), или через подрядчика (частично или полностью).


Slide 17

2. Работать над получением качественных ссылок 7 Откуда нужно получить ссылки в первую очередь? Главные отраслевые сайты Главные региональные сайты Средние и мелкие отраслевые сайты Авторитетные сайты других тематик (СМИ и пр.) Блоги и все остальные


Slide 18

Как работать над увеличением ссылочной массы? 7 Самостоятельно или используем подрядчиков. Подрядчик – фрилансер, компания или агрегатор. Ссылочные агрегаторы – черный ящик. Управляют не выдачей, а ссылками. Тем не менее, для ряда бизнесов просто незаменимы (компании и фрилансеры слишком дороги).


Slide 19

3. Пытаться получить высокую оценку у асессоров 7 Как сделать сайт «витальным» тому или иному запросу? Практически невозможно, если только это не брендовый запрос. Примеры – nokia, bmw x5 и пр. Тем не менее, все-таки, можно стать витальным и по небрендовым запросам. Примеры – РИА Новости по запросу «Новости».


Slide 20

4. Улучшать представление сайта в результатах поиска 7 Адрес, карта проезда Быстрые ссылки Телефон Доставка Цена Рубрика реферата, количество номеров для гостиниц, рецепт для блюд и пр. Яндекс.Вебмастер в помощь!


Slide 21

Вывод: кому нести деньги? 7 Тем, кто: помогает писать новые тексты на сайте, и улучшать старые грамотно управляет ссылочной массой сайта делает предложения об улучшении Вашего сайта и помогает их реализовать помогает с настройками Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрики (а также Гугл.Аналитикс).


Slide 22

Вопросы? 23


×

HTML:





Ссылка: