Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики


The Presentation inside:

Slide 0

Поисковая оптимизация (SEO) как инструмент привлечения целевой аудитории на сайт косметической тематики Гунина Елена, специалист по продвижению отдела электронной коммерции компании Promodo 23 марта 2012, Киев Форум «Косметическая индустрия Украины 2012»


Slide 1

Результаты поиска Google


Slide 2

Типичные запросы клиента Необходимо поднять сайт по запросам «Kenzo», «Lacoste», «купить Lacoste» Просьба просчитать стоимость продвижения сайта на ведущие позиции (топ 5, топ 3) по запросам: парфюмерия, купить парфюмерию, парфюмерия в Киеве и т.д. Здравствуйте, а сколько у вас стоит продвинуть сайт на первое место?


Slide 3

Что же такое SEO?


Slide 4

Вчера - SEO


Slide 5

Сегодня – интернет-маркетинг


Slide 6

Ключевые этапы продвижения: Начальный аудит Юзабилити аудит Поисковый аудит Составление семантического ядра Работа с контентом Увеличение ссылочной популярности


Slide 7

Результаты поиска Google


Slide 8

Начальный аудит сайта cosmetic.com.ua: ТИЦ 60 PR 4 Количество проиндексированных страниц Yandex 45000 Google 54000 Наличие сайта в каталогах: Яндекс Каталог Карты сайта (xml, html) – нет Файл robots.txt - есть, но неполон


Slide 9

Аудит юзабилити


Slide 10

Поисковый аудит – поиск ошибок на сайте


Slide 11

Robots.txt Закрываем поиск, внутренние страницы Директива Host Sitemap Карты сайта XML задаем веса (приоритеты) каждой странице HTML не превышаем размера в 100 ссылок на страницу Динамические URL Переход на ЧПУ http://cosmetic.com.ua/brands/b171/prodline-1504/ http://cosmetic.com.ua/LOreal Professionnel/Inoa/ Дубликаты страниц Закрываем дубли в robots.txt Склеиваем дубликаты 301 редиректом Проблемы при индексации сайта


Slide 12

12.04.11 Что лежит в основе? Основа – семантическое ядро


Slide 13

Инструменты подбора запросов Яндекс http://wordstat.yandex.ru/


Slide 14

Анализ трендов


Slide 15

Сегментация ключевых запросов на смысловые группы Парфюмерия Косметика Prada (Прада) Мужские/Женские Пряные/Древесные/.. Дневные/вечерние Коллекционные Интернет-магазин Kenzo (Кензо) Gucci (Гуччи) Cерии Модели Составляющие группы


Slide 16

Контент – король! Уникальный текст Метаданные Разметка


Slide 17

Ссылочная популярность


Slide 18

И самое главное: «На фабриках мы производим духи, — сказал однажды основатель компании Revlon Чарльз Ревсон, — но в магазинах мы продаем надежду»


Slide 19

Воронка продаж Трафик % Конверсии Повторные покупки


Slide 20

Факторы успеха онлайн-продаж


Slide 21

Бонус - Исследование Google


Slide 22

Спасибо за внимание! Гунина Елена, компания Promodo г. Харьков +38 (057) 752 54 62 +38 (050) 858 37 49 [email protected] www.promodo.ua www.optimization.com.ua


×

HTML:





Ссылка: