Обида—славянская богиня обиды, беды


The Presentation inside:

Slide 0

Обида—славянская богиня обиды, беды Воплощение — чёрная лебедь.


Slide 1

Природа


Slide 2

«Человеку кажется, что чем старательней он будет страдать, пребывая в состоянии обиды, тем быстрее произойдут какие-то чудесные изменения и откуда-то возникнет награда за самопожертвование».


Slide 3

Обиду выучивают в возрасте от 2 до 5 лет Детская обида: «Если ты этого не сделаешь, я на тебя обижусь».


Slide 4

Для обиды нужно общее дело


Slide 5

Они тоже мы


Slide 6

Ошибки У менеджеров ненаказуемы. У программистов легко заметны.


Slide 7

Результат У менеджеров тем лучше, чем незаметней. У программистов ощутим и материален.


Slide 8

Общение У менеджеров размахивание руками. У программистов буквы и цифры.


Slide 9

Жизненный цикл


Slide 10

«Так же трудно заглушить обиду вначале, как помнить о ней по прошествии нескольких лет».


Slide 11

Непонимание ? неприятие ? обвинение


Slide 12

Внутри. В прошлом. Реакция на несправедливость?


Slide 13

Не путаем с: паранойей, завистью, неприятием личности, раздражением на «слабое звено», шовинизмом, проблемой «отцы-дети», борьбой за власть и прочими тихими командными радостями.


Slide 14

Обижаются на вас?


Slide 15

Что слышно? Я умный, а ты нет. То, что ты делаешь, никому не нужно. Ты мне (нам) мешаешь. Ты—один из многих, обычный. Ты всего лишь делаешь, что сказано. Мне достанутся все бонусы. Я круче тебя. Я не буду делать то, что тебе нужно. Я не спрашиваю твоего мнения.


Slide 16

Поправиться—потолстеть или выздороветь?


Slide 17

Будьте ко мне внимательней! Я так хочу, чтобы меня похвалили!


Slide 18

И что, вам жалко, что ли?


Slide 19

Вы решили пообижаться? Окружающие не в курсе. Будьте самоироничны. Никто вам ничего не должен. А-я-то-думал-эффект.


Slide 20

Гигиена


Slide 21

Ответственность и уважение Страховка и профилактика.


Slide 22

Берите ответственность Постановка (новой) задачи. Сроки и ресурсы. Обещание коллективного результата. Пропаганда ценности результата. Информационный обмен в команде. Внесение изменений в функционал/интерфейс. Обсуждение ошибок. Прекращение работы.


Slide 23

Демонстрируйте уважение


Slide 24

Спасибо—реально волшебное слово


Slide 25

«Что делать» вместо «Кто виноват»


Slide 26

Спрашивайте мнение специалиста


Slide 27

Рассказывайте о планах и приоритетах


Slide 28

Восхищайтесь качеством работы


Slide 29

Цените идеи Но не рекомендации по их реализации.


Slide 30

Облегчайте коммуникацию


Slide 31

Защищайте программистов


Slide 32

Разбирайтесь, как и что работает


Slide 33

Не пытайтесь прикинуться программистом


Slide 34

Спасибо :) Ольга Павлова, UsabilityLab olga-pavlova.ru twitter @op


×

HTML:





Ссылка: