Новый взгляд на источник конверсии


The Presentation inside:

Slide 0

Новый взгляд на источник конверсии Никита Пасынков, AdFox RIW 2011


Slide 1

Множество параметров оценки кампаний


Slide 2

Во многих кампаниях оценка эффективности сводится к конверсиям Рекламируемый сайт Рекламная кампания медийная Контекст PR люди товар регистрация заказ спецпроект Какой бы ни была конверсия, площадки и каналы коммуникации сравниваются по числу конверсий Конверсия!


Slide 3

Желание «измерить конверсии» может заменить понимание, что такое конверсия Конверсии – стали deus ex machina интернет-рекламы


Slide 4

Предел допустимости ошибки и потребность в точности Кампания в целом Распределение по площадкам 1000 конверсий. ОК. 1000 конверсий. Как? Где? Сколько стоят?


Slide 5

Атрибуция конверсий: деконструкция deus ex machina Увидел 2) Кликнул 3) Купил 4) Источник конверсии – баннер на яндексе. Post-click атрибуция


Slide 6

Атрибуция конверсий: деконструкция deus ex machina Post-view атрибуция Увидел, запомнил. 2) Ушел 3) Вспомнил 4) Нашел 5) Купил 6) Источник конверсии? Баннер + PR. Для post-click модели атрибуции – прямой заход на сайт.


Slide 7

Инструменты анализа и модели атрибуции Веб-аналитика Системы управления рекламой Исследования / опросы ± Post-view Post-click + Post-view Post-click


Slide 8

Как модель атрибуции влияет на оценку вклада площадок в общий результат кампании


Slide 9

Как модель атрибуции влияет на оценку вклада площадок в общий результат кампании


Slide 10

Multi-touch атрибуция Концепция справедливой оценки вложения каждого канала коммуникации / площадки в конверсию Рекламная кампания медийная Контекст PR спецпроект


Slide 11

Multi-touch атрибуция Концепция была воспринята в меру возможностей и желаний Post-click аттрибуция “последний клик получит все” Post-click аттрибуция “несколько последних кликов получат и разделят все” Post-view аттрибуция “последний просмотр получит все” Post-view аттрибуция “несколько последних просмотров и их пересечение получат и разделят все”


Slide 12

Что делать? Думать. Что понимается под конверсией? Как она измеряется? Как атрибутируется площадкам? Что этот параметр на самом деле значит для оценки эффективности?


Slide 13

Спасибо Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox [email protected]


×

HTML:





Ссылка: