Вирусные видео на YouTube: успех - дело техники


The Presentation inside:

Slide 0

so why did I come to google | youtube? Вирусные видео на YouTube: успех - дело техники Николай Антонов, Google


Slide 1

реклама Пристрелите меня Хочу посмотреть Хочу поделиться Вирус Бренд контент “Болевой порог” видео рекламы Эпидемия


Slide 2

so why did I come to google | youtube? Какой вызов стоит перед нами? Превратить пассивных зрителей в активных соучастников и распространителей


Slide 3

Суперкреативная реклама Real-time видео ответы Использование UGC Интерактивные видео квесты Успех – дело техники:


Slide 4

Техника: Супер Креатив (Super Bowl)


Slide 5


Slide 6

http://www.youtube.com/user/Volkswagen


Slide 7

so why did I come to google | youtube? 13,000,000 к началу трансляций матчей Супер Кубка Ролик выложен на YT за 5 дней до трансляций Супер кубка 1,000,000 через сутки VW - The Force 40,000 просмотров за первые 2 часа Более 60,000,000 просмотров за год


Slide 8

http://www.youtube.com/user/Volkswagen


Slide 9

so why did I come to google | youtube? VW - The Bark side 13,000,000 к началу трансляции Супер Кубка 3,000,000 просмотров тизера за первые 2 дня Более 16,000,000 тизера и более 14,000,000 самого ролика Тизер к рекламе выложен за 2 недели до Super Bowl Около 100 видео ответов на тизер The Bark side – в чистом виде earned эффект


Slide 10

Техника: Real-time response (TW+YT)


Slide 11


Slide 12

O2 Cupid – 814 видео валентинки в ответ на твиты с хеш тегом #o2Cupid O2 Santa – 992 видео поздравления в ответ на твиты с хеш тегом #o2Cupid


Slide 13

Февраль 2012 – пользователи Twitter могли признаться в любви на YT золотым голосом Теда Виллиамса (благодаря компании Kraft). Около 200 валентинок озвученно голосом Теда за 3 дня. Январь 2011 – бездомный американец Тед Виллиамс становится интернет мемом благодаря ролику выложенному на YT репортером местного ТВ. Одна из команд NBA предлагает Теду 2х летний контракт.


Slide 14

Brilliant way of tieing together Twitter, Facebook & Youtube 6+ million views since Jan Successful executions don’t need to be complex Crunch Is Calling Next generation of real-time response campaigns


Slide 15

Техника: Использование UGC


Slide 16

BMW – 0 to DESIR3 in 5.9 seconds http://www.youtube.com/user/BMWUSA AT&T – Blink 182 film festival you didn’t know you entered http://youtu.be/6u5IKAvqmFc STRIDE - 100 Long Lasting Records in 100 Days http://www.youtube.com/playlist?list=PL2BDC4867BE84AB09&feature=plcp


Slide 17

Техника: Интерактивный видео квест


Slide 18

Samsung follow your instinct http://youtu.be/HoOCiaxIZF4 Nokia NaviQuest http://youtu.be/dQLnnpC2JDU Peugeot 208 – Let Your Body Drive http://www.youtube.com/user/Peugeot


Slide 19

YouTube (viral) toolbox: теги, название, описание аннотации и ссылки платное продвижение бесплатные опции канала YouTube API


Slide 20

Thank you


×

HTML:





Ссылка: