Аудитория рекламной сети RORER Москва, Январь 2008


The Presentation inside:

Slide 0

Аудитория рекламной сети RORER Москва, Январь 2008


Slide 1

Аудитория тематик и пакетов сети RORER в Москве в Январь 2008 г. (Monthly Reach ‘000) Аудитория сети RORER за месяц в Москве: 2 миллиона 213 тыс. человек


Slide 2

Аудитория тематик сети RORER в Москве в Январе 2008 г. В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.


Slide 3

Аудитория тематик сети RORER в Москве в Январе 2008 г. В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.


Slide 4

Аудитория тематик сети RORER в Москве в Январе 2008 г. В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.


Slide 5

Аудитория тематик сети RORER в Москве в Январе 2008 г. В таблицах приведены данные только по тем тематикам и пакетам системы RORER, для которых выборка за месяц > 60 ч-к. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным


Slide 6

Структура аудитории тематик сети RORER по полу в %. (Москва, Январь 2008, Monthly reach; сортировка по доле мужчин)


Slide 7

Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту в %. (Москва, Январь 2008, Monthly reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие значения по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 8

Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Январь 2008, Monthly reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 9

Структура аудитории тематик сети RORER по возрасту (женщины), в %. (Москва, Январь 2008, Monthly reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 10

Структура аудитории тематик сети RORER по роду занятий в %. (Москва, Январь 2008, Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.


Slide 11

Целевые группы аудитории пакета «Экономика» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 12

Целевые группы аудитории тематики «Автомобили» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 13

Целевые группы аудитории пакета «Женщины» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 14

Целевые группы аудитории тематики «Недвижимость» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 15

Целевые группы аудитории пакета «IT» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 16

Целевые группы аудитории пакета «Lifestyle» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 17

Целевые группы аудитории пакета «Культура» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 18

Целевые группы аудитории пакета «Новости» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 19

Целевые группы аудитории пакета «Техника» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 20

Целевые группы аудитории пакета «Медицина» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь 2007) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 21

Целевые группы аудитории тематики «Мобильная связь» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 22

Целевые группы аудитории пакета «Строительство» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 23

Целевые группы аудитории пакета «Туризм» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


Slide 24

Целевые группы аудитории тематики «Семейные ценности» сети RORER, Affinity Index. (Москва, Январь 2008) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы 12-54 лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом 12-54 года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54 По отношению к аудитории Интернета 12-54


×

HTML:





Ссылка: