III городской смотр-конкурс «Методическая служба общеобразовательного учреждения – учителю новой школы» 2011 г.


The Presentation inside:

Slide 0

Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 63 г. Краснодара III городской смотр-конкурс «Методическая служба общеобразовательного учреждения – учителю новой школы» 2011 г. 1


Slide 1

Адрес школы: 350047 г. Краснодар, ул. Славянская, 63 Директор: Инна Александровна Меркулова В школе обучаются 947 учащихся Управляющий совет; Педагогический совет; Объединение юных лидеров (ОЮЛ); Родительский комитет. 2


Slide 2

МОУ СОШ № 63 г. Краснодара – победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы 3


Slide 3

В школе работают 53 учителя. Из них: 30 учителей высшей квалификационной категории; 14 учителей первой квалификационной категории. Награждены отраслевыми наградами: «Заслуженный учитель Кубани» - 1; «Почетный работник образования» - 5; Грамота МОРФ - 6 4


Slide 4

«Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего» Д.А.Медведев 5


Slide 5

ПРИНЦИПЫ, реализуемые в работе: новаторство традиционность МАСТЕРСТВО 6


Slide 6

+ + + + Формула успеха: дальновидность компетентность ВДОХНОВЕНИЕ любовь к своему делу 7


Slide 7

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Л.Н.Толстой 8


Slide 8

Методическая проблема: Реализация ресурсного подхода в образовательном процессе как фактора самореализации и гражданского воспитания учащихся 9


Slide 9

организация условий для повышения квалификации и наращивания кадрового педагогического потенциала школы, подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации. ЦЕЛЬ методической работы: 10


Slide 10

ЗАДАЧИ методической работы: совершенствование методической работы; мотивирование успешности педагогов; развитие нового педагогического мышления; повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей; моделирование профессиональной деятельности педагогов. 11


Slide 11

Виды объединения учителей * МО * инициативные группы учителей- * творческие группы предметников Постоянные объединения Временные объединения 12


Slide 12

“Культура” (учителя русского языка и литературы) “Знаковая система” (учителя математики, информатики) “Человек” (учителя иностранного языка) “Природа” (учителя географии, физики, биологии, химии) “Общество” (учителя истории, обществознания) “Искусство, спорт и технология” (учителя ИЗО, музыки, технологии, физической культуры) “Начальная школа” Методические объединения учителей-предметников 13


Slide 13

МОДЕЛЬ методической службы школы 14


Slide 14

Направления повышения квалификации педагогов 15


Slide 15

самообразование; изучение материалов, представляющих профессиональный интерес; рефлексия и анализ собственной деятельности; накопление информации по педагогике, психологии, методике; создание базы сценариев уроков, интересных приемов; разработка собственных средств наглядности; самостоятельное проведение исследований; постоянная работа над методической темой, представляющей профессиональный интерес для педагога; разработка диагностических процедур, заданий, тестов и проведение мониторинга в режиме самоконтроля за процессом и результатом обучения; подготовка программного доклада в начале учебного года и годового отчета о достигнутом – в конце года; посещение уроков и внеклассных мероприятий у коллег; персональные консультации; индивидуальная работа с наставником; выполнение заданий при поддержке руководителя методобъединения; разработка собственной программы самообразования; разработка авторского курса и учебного пособия. Формы повышения профессионального мастерства учителя 16


Slide 16

оценивание возможностей коллектива; информирование о достижениях педагогической науки и практики; повышение квалификации педагогических кадров; совершенствование системы контроля; выявление ценного опыта инновационной деятельности членов педагогического коллектива. 17 Способы повышения уровня мастерства педагогов


Slide 17

18 Мотивация


Slide 18

уровень адаптации новых работников в школе; профессиональная компетентность молодых учителей; рост профессионализма учителей; владение новыми теоретическими знаниями и педагогическими технологиями; владение развитым профессиональным педагогическим мышлением; качество методического обеспечения учебного процесса; освоение наиболее ценного опыта коллег в решении задач, поставленных школой; способность к профессиональному саморазвитию. Качественные показатели 19


Slide 19

повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в школе; положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников; закрепление и успешная деятельность молодых педагогов; создание условий для изменения статуса учителя; повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии. Ожидаемые результаты: 20


Slide 20

Показатели ЕГЭ – 2010 по русскому языку и математике 21


Slide 21

Результаты ЕГЭ -2010 (экзамены по выбору) 22


Slide 22

23 Наши достижения


Slide 23

Стимулы профессионального развития учителей 24


Slide 24

Спасибо за внимание 25


×

HTML:





Ссылка: