Массовые мероприятия в малых городах. Для себя или туристов?


The Presentation inside:

Slide 0

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Массовые мероприятия в малых городах. Для себя или туристов?


Slide 1

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Традиционные массовые мероприятия - Новый год; - День Победы; - День города.


Slide 2

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Количественные показатели Численность зрителей от 2000 до 5000 человек или 20 — 50 % от количества жителей. Бюджет одного мероприятия от 100 до 1000 тысяч рублей. Расходы по целевой муниципальной программе «Развитие культуры» в год - 50 тыс. рублей. Все мероприятия проводятся на спонсорские деньги. Доля иногородних зрителей до 10%.


Slide 3

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Другие массовые мероприятия проводившиеся в городе. - Театрализованные реконструкции; - Фестивали реконструкции, - Песенные фестивали; - Фестиваль малых исторических городов.


Slide 4

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Количественные показатели Количество зрителей около 1000 человек, в том числе туристов около 50% Финансирование: - реконструкции — самофинансирование, коммерческая основа; - фестивали — бюджет города или области. Бюджет мероприятия от 200 до 500 тыс. рублей. Окупаемость возможна, но не постоянна.


Slide 5

Доходы от туристкой сферы на примере Ивангорода в 2011 году


Slide 6

Распределение налогов от туристской деятельности на примере Ивангорода


Slide 7

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Основные проблемы при привлечении туристов 1. Распространение информации о мероприятиях как в городах области, так и в Санкт-Петербурге. 2. Продажа билетов в Санкт-Петербурге. 3. Незаинтересованность местных властей . 4. Низкая доходность.


Slide 8

Массовые мероприятия в малых городах: для себя или туристов? Плюсы от массовых мероприятий 1. Увеличение культурных событий. 2. Повышение качества жизни горожан. 3. Создание благоприятного имиджа города. 4. Повышение интереса к городу со стороны туристов.


Slide 9

Благодарю за внимание! Татьяна Шарова [email protected] +7 81375 54355


×

HTML:





Ссылка: