Модель подростковой школы


The Presentation inside:

Slide 0

Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Дороховская средняя общеобразовательная школа» ФГОС ООО


Slide 1

"Раньше образованность была фактором конкуренции, сейчас фактор конкуренции – уникальные навыки, таланты, особенности личности."


Slide 2

Стандарт Переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся


Slide 3

Школа подросткового соответствия ФГОС ООО Организационные формы Способы учебной и внеучебной деятельности требования задачи результаты Места предъявления


Slide 4

Необходимые изменения образовательного процесса Требования ФГОС к формам организации деятельности учащихся Требования ФГОС к методам образовательной деятельности: Требования ФГОС к процессу образования: технологии Развивающее обучение, проблемное обучение, информационные и ИКТ технологии, исследовательская и проектная деятельность Парная, групповая, коллективная, индивидуальная активные, интерактивные: семинар, учебная игра, дискуссия, дебаты Направление анализа 5


Slide 5

Планируемые результаты: В соответствии с требованиями ФГОС ООО Личностные Предметные Метапредметные УУД Коммуникативные Познавательные Регулятивные


Slide 6

Формы организации классно-урочная система с применением индивидуальных и групповых занятий; предметное погружение; зачетная система; дистанционное обучение.


Slide 7

Технологии обучения Традиционная технология; проектная технология; словесно-логический способ обучения; технология развивающего обучения; информационные технологии и ИКТ; здоровьесберегающие; научно-исследовательские; технологии тестового контроля


Slide 8

Методы преподавания и обучения Традиционные: информационно- сообщающий; объяснительный и репродуктивный стимулирующий и частично-поисковый; побуждающий и поисковый (игра); инструктивный и практический;   диалоговый;   исследовательский;   модульный; опорных сигналов; Методы формирования познавательного интереса: развитие положительных эмоций по отношению к деятельности; наличие познавательной стороны эмоций; наличием непосредственного мотива, идущего от самой деятельности Нетрадиционные: Web-квест; творческие лаборатории; исследовательские проекты.


Slide 9

Учебная деятельность Внеучебная деятельность Воспитательный блок (школьное самоуправление) Методический блок Информационно-ресурсный блок Управляющий совет Социально-психологический блок


Slide 10

Распределение форм, технологий и методов на урочную и неурочную деятельность Урочная (70 %) классно-урочная система с применением индивидуальных и групповых занятий; традиционная технология; словесно-логический способ обучения; информационные технологии и ИКТ; объяснительный и репродуктивный стимулирующий и частично-поисковый; побуждающий и поисковый. Неурочная (30 %) предметное погружение; обучение по индивидуальным образовательным программам; дистанционное обучение; научно-исследовательская деятельность; информационные технологии и ИКТ; проектная технология; Web-квесты; творческие лаборатории; исследовательские проекты.


×

HTML:





Ссылка: