Обобщающий урок по алгебре в 7 классе на тему «Линейная функция» по учебнику А.Г.Мордковича


The Presentation inside:

Slide 0

МОУ «Семибугровская ООШ» Районный семинар учителей математики по теме « Компетентностный подход в обучении математики» Эпиграф урока: «Математика представляет искуснейшие изобретения, способные удовлетворить любознательность , облегчить ремесла и уменьшить труд людей « ( Р.Декарт) Обобщающий урок по алгебре в 7 классе на тему «Линейная функция» по учебнику А.Г.Мордковича 22 декабря 2009 г. Учитель математики Убеева З.Д.


Slide 1

I этап Игра «Самый умный» по теме «Линейная функция»


Slide 2

Тема Линейная функция Математическая модель у=кх Взаимное расположение графиков линейной функции Математические термины 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Стоимость вопроса 1 балл За 3 балла – оценка «5»


Slide 3

II этап «Умники и умницы»


Slide 4

2 1 2 1 2 1 Решение задач по теме «Линейная функция»


Slide 5

III этап Тест «Линейная функция»


Slide 6

Вариант №1 1 2 3 4


Slide 7

Вариант №2 4 2 3 1


Slide 8

Вариант 3 1 2 3 4


Slide 9

IV этап Эпилог История линейной функции


Slide 10

Домашнее задание Задачник , стр.61-62, Домашняя контрольная работа №2, вариант 2, № 6,7,8


Slide 11

Итог урока Что понравилось сегодня на уроке? Что нового ты узнал на уроке? Зачем нужен был этот урок?


Slide 12

Молодцы! Всем спасибо за урок.


Slide 13

Бланк ответов Тест по теме « Линейная функция» Вариант № 3


Slide 14

Бланк ответов Тест по теме « Линейная функция» Вариант № 1


Slide 15

Бланк ответов Тест по теме « Линейная функция» Вариант № 2


Slide 16

Вопрос № 1 Разбейте функции , заданные формулами на группы y= 2x- 3 y= x? - 3 y= - 5x y= 4 - 0,5x y=x/2 y=2/x y=-1/2x+2 y=15x y=x(1-x)


Slide 17

Вопрос №2 Преобразуйте уравнение 3х+у=14 к виду у=кх+m. Назовите к,m.


Slide 18

Вопрос №3 Найти значение линейной функции У=0,5х+4, если значение аргумента равно 5


Slide 19

Вопрос № 4 Найти значение аргумента линейной функции у=3х, если значение функции равно -6


Slide 20

Вопрос №5 Найти формулу у=кх , если она проходит через точку А ( -12; -4)


Slide 21

Вопрос № 6 Укажите с помощью графика чему равно значение функции при х= -- 1, 5


Slide 22

Вопрос 7 Не выполняя построения установите взаимное расположение графиков линейных функций: у=0,5х+8 у=-5+1/2х у=3х-11 у=2х +1 у=14/2х-5 у=7х-5 у= -12х+8 у=-х+1


Slide 23

Вопрос № 8 Какие переменные называют независимой переменной и зависимой переменной ?


Slide 24

Вопрос №9 Найти ошибку в графиках функций ?


Slide 25

Вопрос №10 Сформулируйте определение прямой пропорциональности Что является графиком прямой пропорциональности?


Slide 26

Найти соответствующие формулам графики 1) у = 3 2) у = 4х 3) у = -2х-2 Вопрос № 11


Slide 27

Вопрос №12 Дайте определение линейной функции. Что является графиком линейной функции?


Slide 28

Задания красной дорожки: Задачник , часть 2 - №8.50 стр. 50 Построить график кусочно-линейной функции 1 2


Slide 29

Задания желтой дорожки На рисунке изображены графики функции линейной функции у=kх+m Какие знаки имеют коэффициенты k и m? k>0 ,m>0 k>0, m<0 k<0, m>0 k<0 ,m<0


Slide 30

Задания зеленой дорожки: Найти наибольшее значение функции y= - 3x+7 на отрезке [0; 1] 2.Преобразуйте линейное уравнение -4x +2y=6 к виду линейной функции y=kx+m


×

HTML:





Ссылка: