«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов


The Presentation inside:

Slide 0

«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов


Slide 1

-Решите примеры, отгадайте зашифрованное слово (. . . . . . . .). – Расположи ответы в порядке их возрастания. 120 : 10 = … Л 50 • 3 = … Ч 40 • 4 = … И 700 : 10 = … И 35 • 100 = … Ы 716 • 0 = … В 5 : 5 = … Е 340 : 1 = … Н


Slide 2

– Какое слово получилось? 0 1 12 70 150 160 340 3500 В Е Л И Ч И Н Ы


Slide 3

Что называется величинами? Числа, полученные при измерении: Длины; Массы; Стоимости; Времени.


Slide 4

Какие единицы измерения длины вы знаете ? Где их применяете? 1 мм; 1 см; 1 дм; 1 м; 1 км


Slide 5

Какие единицы измерения массы вы знаете? 1 г, 1 кг, 1 ц, 1 т


Slide 6

Какие единицы измерения стоимости вы знаете? 1 коп; 1 руб.


Slide 7

Какие единицы измерения времени вы знаете? 1 с, 1 мин, 1 ч, 1 сут, 1 месяц, 1 год, 1 век


Slide 8

Физминутка


Slide 9

Рассмотрим целые числа, полученные при счёте предметов 5 16 яблок 315 книг 17 224 дома 100 человек


Slide 10

Целые числа, полученные при измерении величин: времени, стоимости, длины, массы. 5 ч 16 руб. 3 м 15 см 17 кг 224 г 100 км


Slide 11

Из данных чисел выпишите только те, которые получены при измерении величин: 400 м; 9 ч; 380 пакетов; 6 см 5 мм; 7 апельсинов; 22 года; 7000; 60 с; 59 км, 340 квартир; 8000 т; 27 км 5 м; 3800; 12 мес.


Slide 12

Величину можно измерять одной или двумя мерами. 8р. 23 м 300т 7 сут 8р. 60 коп. 23 м 74 см 300 т 415 кг 7 сут. 12 ч.


Slide 13

Прочитайте числа. Выпишите только те, которые получены при измерении двумя мерами. 5 км; 3м 50 см; 30 мм; 1дм 5 см; 45 кг; 250 г; 7кг 500 г ; 1 ц; 2 т 600 кг; 1ч 45 мин; 9 ч; 14 ч 30 мин; 5 с; 4 года Расскажите при измерении какой величины получено каждое выписанное вами число?


Slide 14

Практическое задание Как вы думаете, взаимосвязаны ли между собой величины (вес, рост, возраст) ?


Slide 15

Какая у нас сегодня тема урока? Что значит преобразовать? Мы должны знать, сколько мелких мер в одной крупной мере.


Slide 16

Устно преобразуйте меры так, чтобы равенство было верным: 1 м = 100 см 1 р = … коп. 1 ц = … кг. 1 км = 1000 м 1 кг = …г 1 т = … кг


Slide 17

Запишите данные по образцу Вставьте нули в запись. Сколько знаков должно быть? В одной крупной мере 100 мелких мер 5 м 4 см = 5 м 04 см 6 м 1 см = 6 м …1см 13 р 5 к = 13 р…5 коп 74 м 2 см = 74 м…2см 90 ц 6 кг = 90 ц…6кг В одной крупной мере 1000 мелких мер 5 м 4мм = 5 м 004 мм 3 км 8м = 3 км……8 м 25м 6мм = 25 м…..6мм 12 т 3 кг = 12 т….3кг 51км 9 м = 51км……9м


Slide 18

Математику, друзья, Не любить никак нельзя! Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это МАТЕМАТИКА!


×

HTML:





Ссылка: