Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО


The Presentation inside:

Slide 0

Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент, зав.каф. психологии ИрГТУ


Slide 1

Инновационное развитие образования Преемственность в образовании обеспечивает единство образовательного пространства в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений


Slide 2

Инновационное развитие образования Проблема преемственности дошкольного и начального общего образования актуальна в свете основных ориентиров модернизации российского образования, в основе которого: системно- деятельностный подход; концепция опережающего развития; создание доступной образовательной среды (инклюзивное образование – создание условий для одаренных детей и детей в ОВЗ); индивидуализация психолого-педагогического сопровождения (институт тьютеров); профильность образования; приоритет здоровью как образовательному результату; развитие творческого потенциала воспитанников и обучающихся; региональный, национальный и этнокультурный принцип образования развитие инфраструктуры современных образовательных учреждений инновационный вектор реализуемых образовательных технологий.


Slide 3

Инновационное развитие образования Опережающее развитие - изучать необходимо не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем. Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.


Slide 4

Преемственность на уровне образовательных программ


Slide 5

Преемственность на уровне содержания образования


Slide 6

Преемственность на уровне требований к условиям реализации образовательных программ


Slide 7

Преемственность на уровне требований к результатам освоения ООП– комплексный подход к оценки результатов


Slide 8


×

HTML:





Ссылка: