Планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС ДО(с учетом инициативы детей)


The Presentation inside:

Slide 0

Планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС ДО (с учетом инициативы детей) Рабочая группа по разработке планирования: Чикина О.Б., Кравцова О.А., Оника О.А., Барыкина И.И., Тимофеева И.И. , Ростова Н.Н., Коновалова Л.С. ГБОУ «Школа №2083» Дошкольное отделение «Ивушка» МОСКВА 2015г.


Slide 1

I раздел. Организационная деятельность 1. Титульный лист: содержит название документа, название образовательной организации, название возрастной группы, учебный год, Ф.И.О. специалистов, работающих в данной группе. Пример: Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе № 9 «Шалунишки» ГБОУ «Гимназия № 1528» дошкольное отделение № 3 на 2014-2015учебный год. Воспитатели: Прохорова Н.В., Зайцева Л.А. 2. Список воспитанников, сведения о них (представлен в виде таблицы). Содержит Ф.И. воспитанников, адрес и телефон, Ф.И.О. родителей, особенности воспитанников. Подробная информация важна для организации индивидуально-личностного подхода к каждому воспитаннику. 3. Режим дня группы


Slide 2

4. Листок здоровья воспитанников группы заполняется педагогом по данным представленным врачом или медицинской сестрой с учетом возрастных особенностей и состояния здоровья детей, а также даются рекомендации по организации физической культуры, закаливанию. Необходимым пунктом листка здоровья является соответствие группы мебели росту ребенка, согласно с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. Пример: Листок здоровья воспитанников группы № 9 5. Модель двигательного режима и объем двигательной нагрузки за неделю


Slide 3

6. Объем двигательной нагрузки за неделю детей подготовительной группы


Slide 4

7. Система закаливания.


Slide 5

8. Непосредственная образовательная деятельность II раздел. Воспитательно-образовательная деятельность 9. Календарь праздников, знаменательных дат и событий


Slide 6

10. Сотрудничество с семьями воспитанников


Slide 7

11. Планирование содержания непосредственной образовательной деятельности (на неделю, месяц)


Slide 8

12. Планирование непрерывной образовательной деятельности


Slide 9


Slide 10

III раздел. Методическое сопровождение. 1. Список необходимой методической литературы (автор, название, год издания). Пример. Познавательное развитие. 1. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. - М.: Мозаика- Синтез, 2014.


Slide 11

Формы организации освоения образовательных областей на ноябрь (Сетка НОД на ноябрь)


Slide 12

Перспективное комплексно - тематическое планирование на 2015 – 2016 учебный год


Slide 13

Планирование воспитателя на день Традиционная модель планирования


Slide 14

Модель гибкого планирования с учетом интересов потребностей детей по материалам института «Эврика»


Slide 15

Планирование воспитателя на день по инициативе ребенка


Slide 16

Гибкое планирование деятельности в соответствии с интересами детей Использование стикеров + методическое обеспечение деятельности


Slide 17

Планирование воспитателя на день с учетом провокации и развития проектной деятельности ( решение образовательных задач в ходе совместной деятельности )


Slide 18


Slide 19

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: