Модель автономной старшей школы


The Presentation inside:

Slide 0

Модель автономной старшей школы проект


Slide 1

Концепция модернизации российского образования До 2010 года – система профильного обучения в старшей школе индивидуализация обучения социализация обучающихся взаимодействие старшей ступени школы с учреждениями профессионального образования


Slide 2

Профильное обучение- средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее более полно учитывать интересы, склонности и cпособности учащихся создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами в будущем


Slide 3

Причины реорганизации образовательных учреждений г.Губахи Неблагополучная демографическая ситуация в городе Невозможность многопрофильного обучения в рамках одной школы. Неконкурентноспособность наших детей по сравнению с учащимися специализированных школ


Slide 4

Автономная старшая школа – это самостоятельное образовательное учреждение, где все старшеклассники получают образование по программам общеобразовательной и профильной школы


Slide 5

Автономная профильная школа- новая средняя общеобразовательная школа, состоящая только из 10-11 классов, (при отсутствии начального и среднего звена) на базе одной из существующих.


Slide 6

Отношение к введению профильного обучения (мнение учащихся)


Slide 7

Отношение к переходу учеников из одной школы в другую после окончания 9-го класса


Slide 8

Если ученики планируют учиться не в своей школе, то почему?


Slide 9

Автономная профильная школа-это преобладание лекционно-семинарских форм занятий; наличие экзаменационных сессий; развитие формы внеурочной учебной деятельности учащихся: проектно-исследовательская работа, учебные практикумы, проведение научно-практических конференций; большой объём самостоятельной учебной работы.


Slide 10

Автономная профильная школа-это приглашение учёных ВУЗов по отдельным дисциплинам по желанию учащихся и родителей; максимально приближенная к профессиональному обучению организация учебной деятельности для успешной адаптации ученика при обучении в ВУЗе.


Slide 11

высокую степень самостоятельности учащихся ответственность учащихся за результаты своего образования Такая структура образовательного процесса обеспечивает


Slide 12

Преимущества автономной старшей школы широкий выбор профилей; переход из профильного класса в универсальный или другой профиль; оснащение учебных кабинетов необходимым современным оборудованием; повышение ответственности педагогов второй ступени за качественное образование, за умелое введение предпрофильной подготовки.


Slide 13

Проблемы реализации проекта создание нового учительского коллектива; переход учащихся 1-9 классов преобразованной школы в другую; сложность адаптации педагогического и ученического коллектива автономной школы в новых условиях; преодоление педагогами стереотипа традиционной школы и освоение ими новых технологий обучения; отсутствие финансирования для обучения педагогов на курсах по работе в профильных классах, по поддержке экспериментальной работы, оснащению учебных кабинетов необходимым оборудованием.


Slide 14

Номенклатура профилей физико-математический; гуманитарный; естественно-научный; информационно-технологический; оборонно-спортивный.


Slide 15

Для детей, не выбравших профиль, будет создан универсальный класс.


Slide 16

Этапы реализации проекта 2005-2006 учебный год- подготовительный (разработка модели, обучение педагогов). 2006-2007 учебный год- переходный (открытие школы). 2007-2008 учебный год- контрольно-оценочный (внесение корректив).


Slide 17

Финансовая поддержка социальный опрос населения; разработка проекта и обучение педагогов; новое штатное расписание; 25% доплата учителям, работающим в профильной школе; оборудование кабинетов и оформление школы; пополнение библиотеки; работа в летней проектной школе педагогов и учащихся.


×

HTML:





Ссылка: