ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 185


The Presentation inside:

Slide 0

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 185


Slide 1

Актуальность: Вода нужна людям каждый день, поэтому очень важно её рационально и бережно расходовать, поскольку запасы её на Земле не так уж и безграничны.


Slide 2

Проблема проекта: найти способы экономии воды и воспитание бережного отношения к воде.


Slide 3

Гипотеза: если каждый человек будет стараться бережно и экономно относиться к воде, то нам удастся сохранить водные ресурсы нашей планеты.


Slide 4

Уточнить , расширить знания о воде и ее значении для живых существ и разработать меры по экономии и бережному отношению к воде, донести их до окружающих нас людей. Цель работы:


Slide 5

проанализировать научную информацию по теме; выяснить значение воды для растений, животных, человека; исследовать способы экономии воды в быту; организовать информационную работу в школе с акцией « Берегите воду!» Задачи:


Slide 6

Прозрачная бесцветная жидкость, представляющая собой химическое соединение водорода и кислорода. Толковый словарь Ожегова


Slide 7

71%- вода Большой энциклопедический словарь


Slide 8

Материал из Википедии — свободной энциклопедии:


Slide 9

Нахождение воды на планете


Slide 10

Значение воды


Slide 11

В растениях – до 90% воды В теле взрослого человека - около 65%.


Slide 12

Значение воды


Slide 13

Экспериментальная работа Что я могу сделать, чтобы сберечь воду?


Slide 14

В сутки на 1 человека расходуется 190 л воды Информация из жкх


Slide 15

Сколько воды теряется, если она течет тонкой струйкой?


Slide 16

Сколько воды теряется, если из крана капает вода?


Slide 17

Сколько воды теряется, когда я чищу зубы? За 1 мин свободно бегущей воды набралось 1 л 200 мл.


Slide 18

А в школе можем ли мы экономить воду? В нашей школе все краны исправны


Slide 19

Памятка - закрывать кран так, чтобы из него не капала вода; - следить за исправностью кранов; - не оставлять кран открытым; - во время чистки зубов выключать воду или пользоваться стаканчиком; - следить за собой, не пачкать одежду, чтобы сократить количество стирок; - загружать стиральную и посудомоечную машину полностью, чтобы сократить количество их использования; - по возможности мыть посуду в чашке, используя минимум моющего средства, или регулировать силу струи воды; - закрыть кран, если увидели, что из него течет без необходимости вода; - в унитазе снизить уровень заполнения; - в душе чаще отключать кран, пока намыливаемся или мылим голову


Slide 20

Листовки 2 «А» класса «Берегите воду»


Slide 21

Листовки 2 «А» класса «Берегите воду»


Slide 22

Листовки 2 «А» класса «Берегите воду»


Slide 23

Изучили нахождение воды на планете Выяснили ее значение для живых организмов Исследовали способы экономии воды в быту Организовали информационно-агитационную работу в школе в рамках акции «Берегите воду» Вывод:


Slide 24

Давайте беречь воду, а значит беречь жизнь, здоровье и красоту окружающего мира!


Slide 25

Спасибо за внимание!


×

HTML:





Ссылка: